Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Только не надо сразу посылать в поиск! : :
Был я там. И не один день :
Проблема вот в чем: увеличился до 14-15 л/100 км расход топлива и при этом из трубы валит белый дым. Не так что б много, но валит.
Причем сегодня, после 50 км пробега и получасовой стоянки завел - нет дыма. Выхлоп прозрачный. При последующих запусках - дым.

Машина 07 года. Пробег 65 000. 7.9.7. Прошивка заводская.
Уровень тосола не уменьшился. Жирной маслянной пленки в расширительном бачке нет.
Уровень масла не увеличился. Масло однородное, посторонних вкраплений типа пузырьков тосола нет.
Промыта вся магистраль, а затем и форсунки.
Свечи новые.
Топливный и воздушный фильтр новые.
Расход на хх - 1,1 л/час.
Единственная ошибка, которая была в памяти, низкий уровень шума ДД (если я правильно запомнил : )

Собственно вопрос: че за нах с расходом и че за дым? :
Сорри, это просто эмоции :
Где можно найти эталонные значения для потока данных на наш движок? Есть К-лайн адаптер, ноут, куча прог. Какой прогой проверяли движок - не скажу, т.к. не знаю. Этим у меня коллега только начал заниматься. У самого руки пока не дошли :

Варианты по дыму из-за холода на улице (-20), конденсата и т.д. не рассматриваются, т.к. дымить начала еще при плюсовой Т на улице.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Катализатора работаля,работаля, насяльника, потом самоубилься?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Катализатора работаля,работаля, насяльника, потом самоубилься?

Катализатора самоубился еще тыков 50 назад.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 21:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 53

  •  20 мар 2009, 20:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eick писал(а):
Где можно найти эталонные значения для потока данных на наш движок?

Мне тоже интересно, хотелось бы разобраться. На днях получил БК и адаптер от "Штата", удалось запустить только AutoVAZ_new. Есть комплект скриншотов на холостых, прогретый двигатель, за бортом около -5 , 7.9.7 , Евро 3, пробег 6 тыс., всё штатное.. На звание "эталонных" не претендуют, но и претензий к двигателю вроде нет. Может надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
BBA, а расход какой у тебя?
AutoVAZ_new - это прога у нас есть. Так что если не жалко - скинь скриншоты на мыло. Адрес в личку сейчас напишу.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 22:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 53

  •  20 мар 2009, 20:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде отправил, но вообще, конечно, надо найти инфу, какие цыфры должны быть и какие отклонения о чём говорят. А то у меня инжекторная машина 4-месяц, до этого были карбюраторные, опасаюсь немного...
А расход был под 15 с новья, я считал нормально, но после ТО1 снизился, БК за 4 дня и где-то 200 км насчитал средний 11 с чем-то. В основном по городу.
Вобще расход сложно сравнивать, у тебя ведь, как я понял, масло не угорает, динамика не изменилась, может показалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
BBA,
Цитата:
Вобще расход сложно сравнивать, у тебя ведь, как я понял, масло не угорает, динамика не изменилась, может показалось?

Если раньше на 50 литрах проезжал 520 км, то сейчас только на 350 хватает. Так что не показалось.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Eick, Датчик детонации низкий уровень сигнала - зажигание не соответствует ( позднит) - расход возрастает. (Предположение).
Белый дым-
Льет фарсунка, бензин в выхлопной? Тосол?
Не было бы расхода, можно было бы сказать только тосол в камере сгорания, а так сомнения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Allin,
Цитата:
Белый дым-
Льет фарсунка, бензин в выхлопной? Тосол?
Не было бы расхода, можно было бы сказать только тосол в камере сгорания, а так сомнения...

От тож - что сомнения. Нет характерных запахов в выхлопе. Ни запаха бензина, ни запаха тосола.
Цитата:
Датчик детонации низкий уровень сигнала - зажигание не соответствует ( позднит) - расход возрастает. (Предположение)

Завтра утром пойду по инету за ДД читать. Седни уже пиво пью, пофлудить охота :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
прогревай машинку потом газуй и подставляй руку чтоб набрызгало, -пробуй на вкус- сладкая ОЖ пошла в цилиндры. если дым синего оттенка то пошло масло в цвилиндры. белый дым валить будет и при+ и не хило. (у меня также). исчезнет когда выхлопная проколится(брызги прекратятся). а так смотри лямдузонд... она и дмрв + форсунки и отвечают за расход... неделю назад я с твоим лехорадством(я тебя заразил :smile_bigsmile: ) штрудировал форум.... лябду в кислоте ортофосфорной купай с 2 часика а потом мпромывай и суши капитально. только если у тебя их не отключили(ката же нету)

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: