Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 14:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  26 ноя 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане, начну с самого начала моей проблемы и хотелось бы увидеть ваши комментарии и советы.
Машину я купил в 2007, проехал на ней без проблем 20000км без проблем, меняя масло в двигателе как положено. Но вот месяц назад у меня загорелся индикатор ошибки двигателя, при этом двигатель немного "троил". БК у меня не стоит и поехал я на диагностику. Сканер подключили, он показал ошибка воспламенения топлива в 3 цилиндре. Проверили форсунки - нормально, свечи - рабочие, а замеряв компрессию в этом цилиндре оказалось, что она 8,6, тогда как в соседнем 12,5. Сделали вывод, что пропускает один из клапанов цилиндра. К услугам мастера пребегать в этом деле не стал, так как проделывал это (замена клапанов) на старой ниве 2121. И потихоньку поехал домой. Через 15 км пути двигатель начал барахлить, было впечатление, что я еду на двух цилиндрах. Кое как доехал до гаража. Стал смотреть двигатель. Сложилось впечатление, что слесарь перепутал местами провода 2 и 3 цилиндров. Снял клапанную крышку, открутил распредвал - он лопнул. Клапана загнуло. Снял головку - седла забило обломками клапанов так, что её только на выброс, слава богу хоть поршня живые остались. В магазине купил головку к шевиниве, клапана притёр, проверил керосином, поставил её на место, но оказалась что голова модернизированая, другие гидрокомпенсаторы и рампа - докупил еще и их. Далее всё как положено, метку на коленвале выставил в конце такта сжатия первого цилиндра, поставил метку на шестерне распредвала напртив "бобышки" на постели распредвала. Пробую провернуть коленвал - глухо. Нивкаку не поддаётся ни туда ни обратно. Снимаю распредвал - крутится. Посмотрел на клапана - когда выставлено всё по меткам - открыты полностью 6 и 8 клапан, хотя по идее они долны быть как раз закрыты. Повернул на 180 градусов распредвал - та же ситуация, не вращается даже без цепи в том и другом случае. Рокера и вал маслом смазываю. Что мне делать??? Как сделать чтоб работало??? Сам по себе распредвал вращается в постели нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Метки не перепутал? Проверь еще раз. НА ШЕСТЕРНЕ ЕСТЬ ПОХОЖАЯ.
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9C ... 05853&lr=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 16:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  26 ноя 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, точно не перепутал, даже крышку переднюю снял, чтоб на 100 убедиться, на шестерне коленвала мета стоит напротив отливки на корпусе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 16:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  26 ноя 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
дак фишка-то в том, что просто, при закрученном распредвале (и без цепи коленвал не проворачивается, так же быть не может!!! Что там ему мешает??? все клапана закрыты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
стандартная ошибка

метка на шкиве РАСПРЕДВАЛА НЕ ТА.

Вы спутали крепеж под датчик фаз. Метка под 0 градусов - со стороны салона, керном выбита небольшая точка (не насквозь).

В вашем случае вы зажали распредвал между двумя приоткрытыми клапанами с двух сторон, упёртых в поршня. Посмотрите на ГК и убедитесь - два будут зажаты вусмерть (при этом клапана будут "типа закрыты", потому что у них ход до поршня совсем маленький.

если сильно до упора тянули распредвал то готовьтесь к загибу выпускного клапана 4 цилиндра.

Увы это стандартная ошибка.

Вот тут еще немного инфы - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 38#2311738

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 16:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  26 ноя 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибло большое!!! после работы пойду в гараж, пыхтеть дальше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю,клапан уже загнул,и не один!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 01:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 39

  •  13 авг 2007, 19:41

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, +1
попробуй еще прожать все гидрики. я после капиталки тоже завести не мог,метки все верно были выставленны. В тискаж прожал все гидрики и о чудо завелася)

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:9765b77b21]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EE131%EA%EE_78.png[/img:9765b77b21][/URL]

Если знаешь, что прав, иди своей дорогой - и пусть все говорят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 00:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Да, эта долбаная точка (отливка) на верхней звездочке распредвала меня очень огорчила летом, с друзьями пошел в гараж поменять успокоитель цепи, ну вот и поменял, что загнул клапан в 4м цилиндре, кокраз в него упираеся поршень если выставить метки по этой тупой точке отливке. А мы дураки втроем думали чтож такое не прокрутить колесо ))) часа 3 думали, и тут я подумал, а не посмотреть ли мне на звездочку с внутренне стороны, и увидет эту точку по которой надо было выставлять фазы, тут я очень сильно начал ругатся матом на того кто спроектировал эту звезду, собрал движок, его очень сильно колбасило,пришлось на сл. день вскрывать голову и менять клапан, и если собрались вскрывать голову, то сразу купите головку для откручивания болтов головы шнивовских, мне продали в вазовском магазине сказали подайдет, а не тут то было, не подошла, пришлось в сервис бежать и брать в долг эту головку, КТО ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЕТС С ЭТИМ ДЕЛОМ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО ФАЗЫ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ПО РИСКЕ НА ХРАПОВИКЕ, А ИМЕННО СТАВИМ МЕТКУ НАПРОТИВ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА (ИМЕННО ПО РИСКЕ!!!!, Т.К. ТАМ ЕСТЬ И ТОЧКА ВРОДЕ, НЕ ПОПУТАЙТЕ) И НА ЗВЕЗДОЧКЕ РАСПРЕДВАЛА НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ ЕСТЬ ТОЧКА!!!, ЕЕ МЫ СТАВИМ НАПРОТИВ ПЛОСКОЙ ОТЛИВКИ НА КАРТЕРЕ РАСПРЕДВАЛА. И советую выкрутить все свечи поддомкратить колесо и на 5 передачи прокрутить по ходу движения колесо, если все крутится и не заедает значит пытаемся заводить. ПС когда выстаклемы метки то первый цилиндр находится в ВМТ, проверить тупо отверткой можно. Удачи! :

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 02:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
... ПС когда выстаклемы метки то первый цилиндр находится в ВМТ, проверить тупо отверткой можно. Удачи! :

Не четвертый?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: