Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 20:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  31 окт 2009, 13:36

Блог: Просмотр записи (0)
Кто даст совет как заменить гидронатяжитель цепи заводской на такойже на трассе и может это не возможно в не сервиса т.к. новый как я понимаю сухой без масла? Машина Шеви Нива. Заводской что стоит в моторе не заталкивается внуторь. Может я чего не знаю.
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1284
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Его на трассе никто и никогда не меняет.Если потекло масло из его района-эт значит лопнула трубка,подводящая масло к нему.Она меняется не сложно.Если нет такой же,то по длине подходит тормозная от классики,правая задняя.Гнёш по месту прокладывая и закручиваеш.
Если же ты его уже открутил,то просто прижимаеш его преодолевая встроенную в него пружину и наживляеш гаечки,незабыв поставить прокладку под него.Она та же что и на классическом натяжителе.Так что всё что должно быть внутОре,туда внутОривается.Масло заполнит его внутОренности,а воздух выйдет через предназначенное дря того отверстие.
Вот где-то так.Извини за лёгкий стёб.Не по злобе.Прикола дря :

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 23:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  31 окт 2009, 13:36

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет. У меня трубка цела. Просто лопнула рампа подачи масла под гидроконпенсатрором пришлось менять рампу и снимать звездочку а когда пытался одеть то гидронатяжитель вылез и обратно не утапливается без съема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Elentvagen писал(а):
Спасибо за совет. У меня трубка цела. Просто лопнула рампа подачи масла под гидроконпенсатрором пришлось менять рампу и снимать звездочку а когда пытался одеть то гидронатяжитель вылез и обратно не утапливается без съема.


Его не надо было снимать. А звездочку одевать лучше вдвоем - один давит монтировкой на натяжитель,другой звездочку одевает. Хотя один раз мне удалось это проделать одному, употребив много матерных выражений :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Elentvagen, в таком разе лучше менять на механический "Пилот". Ставится быстро, только магистраль заглушить не забыть.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 11:27  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
только магистраль заглушить не забыть.

Не заглушить, а ликвидировать. открутив от движка эту всю требуху с трубкой и тройником и вкрутив датчик в блок напрямую.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 15:14  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
только магистраль заглушить не забыть.

Не заглушить, а ликвидировать. открутив от движка эту всю требуху с трубкой и тройником и вкрутив датчик в блок напрямую.


Вариант б) - купить шестерочный(троечный) тройник и вкрутить 2 аварийных датчика давления или один аварийный, а второй датчик давления для прибора в салон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):

Вариант б) - купить шестерочный(троечный) тройник и вкрутить 2 аварийных датчика давления


Многие про ето пишуть, но нихто таг и не обяснил - а зачем??

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 23:18  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Tri писал(а):

Вариант б) - купить шестерочный(троечный) тройник и вкрутить 2 аварийных датчика давления


Многие про ето пишуть, но нихто таг и не обяснил - а зачем??


Для полноты ощущений :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 19:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  31 окт 2009, 13:36

Блог: Просмотр записи (0)
Всем большое спасибо! Натяжитель заменил и давно приехал. Теперь проблема с гидроканпенсаторами. Сначало буду искать тему может там что и написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: