Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 17:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 45

  •  24 ноя 2008, 20:48

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
В мороз -36, разорвало/слетел патрубок нижний с радиатора, как потом показал эксперимент антифриз розовый густел даже при такой смешной для него температуре видимо подделка.
Суть в том что поломка была обнаружена очень поздно, проехал никак не меньше 5-7км без капли антифриза и с вертикально стоящей стрелкой температуры, морозец был, машина задубевшая, внимание к сожалению было не на температуре...
После исправления неисправности охлаждающей системы, двигатель завелся и машина ездит... о потенциальных последствиях прочитал счас немало, понятно что ресурс двигателя как минимум подсел на порядок, но вопрос вот какой:
Как возможно продиагностировать ушерб нанесенный двигателю, чтоб неожиданно не встать на трассе где нить в дали от цивилизации ))) ну не отдавать же его сразу в капитальный ремонт!,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В мороз -36, разорвало/слетел патрубок нижний с радиатора, как потом показал эксперимент антифриз розовый густел даже при такой смешной для него температуре видимо подделка.

Для обычного антифриза температура совсем не смешная. У некоторых предел -38.
Следи за расходом масла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexeyka, масло поменяй, у меня космич так когда-то перегревался в пробке на Тверской, тоже следил за пробкой, а не температурой, правда система не разгерметизировалась на удивление. Потом движок стукнул, провернулся вкладыш, вскрытие показало, что масло от такого перегрева буквально сварилось и свернулось, сгустки и в поддоне и в фильтре были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 21:30  
Участник
Участник

    60
  •  104
  • 68

  •  18 дек 2008, 20:18

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Был подобный случай, когда развалился подшипник помпы, проехал 3 км при температуре -16, поменял масло, проехал после этого 14 т. км. Сейчас при пробеге 123 тыс.км все в норме, уровень масла от замены до замены снижается на 2 - 3 мм

_________________
VIN X9L21230020000020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 00:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
ерегрев череват скорой заменой прокладки ГБЦ, но проехала у тебя она не много.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Было такое на 23-х тысячах, через неделю под замену только прокладка ГБЦ. Сейчас пробег почти 71 тысяча. В двиг больше ни разу не лазили с завода. Компрессия в норме, расход масла от замены до замены - от max до min :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Alexeyka писал(а):
В мороз -36, разорвало/слетел патрубок нижний с радиатора, как потом показал эксперимент антифриз розовый густел даже при такой смешной для него температуре видимо подделка.
Суть в том что поломка была обнаружена очень поздно, проехал никак не меньше 5-7км без капли антифриза и с вертикально стоящей стрелкой температуры, морозец был, машина задубевшая, внимание к сожалению было не на температуре...
После исправления неисправности охлаждающей системы, двигатель завелся и машина ездит... о потенциальных последствиях прочитал счас немало, понятно что ресурс двигателя как минимум подсел на порядок, но вопрос вот какой:
Как возможно продиагностировать ушерб нанесенный двигателю, чтоб неожиданно не встать на трассе где нить в дали от цивилизации ))) ну не отдавать же его сразу в капитальный ремонт!,


Судя по всему, обошлось. Если не пробило прокладку ГБЦ, не мешай машине ездить. Поставь БК, который будет пищать при перегреве (чтоб больше такого не повторилось).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 21:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 55

  •  19 янв 2009, 19:41

  •  КУВАДЫК Орен,обл,

Блог: Просмотр записи (0)
По чаще заглядывай в раширительный бачёк,если на поверхности ОЖ появиться масленистая плёнка,меняй прокладку ГБЦ,то биш масло через прокладку пойдёт в ОЖ.

_________________
ШНива[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2feb96ad64]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O987OK56.png[/img:2feb96ad64][/url]-2004г.в.БОШ-7.0 пр.140т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: