Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 09:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  27 сен 2007, 07:55

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Странным образом морозы держаться все новогодние праздники. Машина стоит в гараже на автозапуске при темп. двигателя -18С. Пришлось ехать в самый лютый мороз -40. В процессе езды стали пропадать холостые обороты, как раз на самых оживленных перекрестках. 5 мин. постоишь с выкюченым двигателем все становится нормально. Но стоит ехать чуть быстрее 60км ситуация повторяется. А еще как-то заслонка примерзла, так на полных оборотах и до работы ехал. Охранников по телефону предупредил чтоб ворота пошире открыли :smile_nod:)). Так и влетел на территорию конторы. Тормоз и ключ зажигания рулят. Люди, что делать??

_________________
[url=http://s-u.su][img:315bb3983f]http://s-u.su/s/qeq7ueqc.png[/img:315bb3983f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1.Смазать тросик
2.промыть ДУ и РХХ.
3.смазать и расходить РХХ, применяя низкотемпературную смазку (ЦИАТИМ-201 или аналог)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 11:33  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Это примерзает от разницы температут тросик газа, и пропадает контакт на РХХ - разъем пошевели (по моеиму 3 или 4 провода в жгуте) возле крепления резинового большого воздушного шланга в сам дроссель.
Таже история при минус 36.
Педаль газа ногой в обратную сторону поддевал, что-бы обороты сбрасывались.
Смазать тросик - хорошее дело - когда тепло, если ты его смажешь чем-нибудь, смазка махом задубеет и будет еще хуже.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 22:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 54

  •  31 мар 2008, 18:32

  •  HMAO

Блог: Просмотр записи (0)
2004 г.в, 51000км. при Т меньше -35 ближе к -40 тоже могут начать пропадать холостые обороты на прогретом до рабочей температуры(85) двигателе. и наоборот заслонка может не закрываться до 10-12%%, топать по педали безполезно, если двигатель остановить и тут же запустить то комп сразу показывает что заслонка закрыта. обязательное условие этих явлений - прогретый двигатель.

_________________
шнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Забор воздуха надо переделать из-под капота, чтобы воздух шел слегка подогретый, чтобы дроссельный узел не обмерзал. Или вообще брать воздух после салонной печки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У ДУ есть подогрев. Скорее всего дурит ДПДЗ или его масса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 18:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  27 сен 2007, 07:55

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Вполне согласен со всеми дводами. -40 это достаточно экстримальная температура для любого автомобиля. Выход из строя возможен любого узла. Поэтому при езде лучше вообще резких движений не делать. На своем автомобиле считаю -40 предел эксплуатации :

_________________
[url=http://s-u.su][img:315bb3983f]http://s-u.su/s/qeq7ueqc.png[/img:315bb3983f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
По советским еще ГОСТам эксплуатация отечественной автотехники общего назначения устанавливалась в диапазоне температур от -40 до +40. А уж о современной, особо импортной, я ваще молчу...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 06:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  11 фев 2009, 15:56

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Та же фигня у и меня.. но начавшись в морозы, это продолжается и в "оттепель" (-10)..
Машинка теряет холостые после прогрева..
Седня еду в сервис пудрить им мозг. Машинка на гарантии, пусть доводят.

з.ы. отпишусь, что сделали позже..

_________________
LC 2009 Аустер // .. пад крылом шевралета а чем-та пает..
[url=http://www.autometric.ru][img:461c436738]http://www.autometric.ru/lines/AAM.gif[/img:461c436738][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:461c436738]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:461c436738][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 18:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  11 фев 2009, 15:56

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил на сервис..
Почистили датчик ХХ, проверили компрессию, махнули по-ходу какую-то прокладку (говорили масло бежит), подтянули на радиаторе жгутик (тосол уходил) и выдали машинку..
Прокатился пару кругов вокруг сервисного центра, прогрелся до 80 градусов.. вроде холостые обороты не пропадают. Намекнули, что если проблема всплывет, то будут менять датчик по гарантии.
Уехал.. через 15 минут езды проблема вернулась с новой силой. Теперь обороты плавают самостоятельно. Незначительно на высоких и значительно на низких (на холостых от 800 до 600 при 2% открытии заслонки, если заслонку закрыть, т.е. отпустить педальку, глохнет тут же..)
Завтра буду записываться на замену датчика заодно попрошу чтобы проверили датчик положения дроссельной заслонки.

_________________
LC 2009 Аустер // .. пад крылом шевралета а чем-та пает..
[url=http://www.autometric.ru][img:461c436738]http://www.autometric.ru/lines/AAM.gif[/img:461c436738][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:461c436738]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:461c436738][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: