Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 15:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 29

  •  29 ноя 2018, 14:52

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня.
Вопрос - куда копать и что смотреть, откуда такой расход воздуха? возможно кто-то сталкивался. Началось все с повышенного расхода топлива.
Расход воздуха 14-16 кг на хх при температуре 87, напряжение на датчике 1.007-1.01, ставили новый 100% исправный ДМРВ расход упал на 1 кг. т.е. остался повышенным. В лямбде не работает(разрушен - хз) нагревательный элемент, сам датчик работает. Ошибок нет. ДПДЗ, датчик фаз - новые. Прошивка евро-2, какая именно не известно. На холодную здраво постукивают гидрики в течении 5-10 секунд. Бархатный нагар на свечах. Иногда в горку в натяг при 2000 оборотах поддергивает. Пробег 130к. Есть проблемы с компрессией в первом котле (результат диагностики), по всей видимости из-за гидриков, вскрытие ещё не проводил.
P.s. По хорошему, т.к. уже все по немного устало, нужно менять элементы на новые и голову перебрать и вообще, но хотелось бы найти главную причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Была фигня - подсос воздуха форсунками.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 16:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 29

  •  29 ноя 2018, 14:52

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
Была фигня - подсос воздуха форсунками.

Интересно! проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В лямбде не работает(разрушен - хз) нагревательный элемент, сам датчик работает. Ошибок нет. ДПДЗ, датчик фаз - новые. Прошивка евро-2, какая именно не известно.
отказ нагревателя при неизвестной прошивке может быть истолкован как полная неисправность всего ДК (на Тойотах, например, именно так происходило). Ошибка при этом может не писаться опять же в силу непредсказуемости прошивки и в какой она режим переводит управление впрыском - тоже ???. Я бы попробовал поставить заведомо исправную лямбду

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 16:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Есть проблемы с компрессией в первом котле (результат диагностики),

Ремонт головки в начале потом будет видно ! Если впускной клапан не герметичен вохдух туда - сюда бегает ДМРВ все считает ! :smile_smile:

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 20:34  
Старожил
Старожил

    230
  •  1010
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Если подсос, то расход меньше кажет. Может тарировки ДМРВ в прошивке кривые...

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 08:08  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, у него бархатный нагар на свечах (сажа) и подёргивание в горку. Первый признак - неполное сгорание (богатая смесь или позднее зажигание), второй - бедная смесь. Тут может быть всё что угодно: плохой бензин, свечи с большим зазором, загаженный воздушный фильтр (лично я на это в первую очередь думаю), цепь ГРМ не на том зубе и т.д. Нет информации как заводится, как кушает масло и выдает ли нормальную мощность. Правы те, которые говорят, что надо двигатель в порядок привести в целом.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 11:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 29

  •  29 ноя 2018, 14:52

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, у него бархатный нагар на свечах (сажа) и подёргивание в горку. Первый признак - неполное сгорание (богатая смесь или позднее зажигание), второй - бедная смесь. Тут может быть всё что угодно: плохой бензин, свечи с большим зазором, загаженный воздушный фильтр (лично я на это в первую очередь думаю), цепь ГРМ не на том зубе и т.д. Нет информации как заводится, как кушает масло и выдает ли нормальную мощность. Правы те, которые говорят, что надо двигатель в порядок привести в целом.


Свечи стояли новые до проблемы (2-3 месяца бош) поставил другие новые NGK, фильтра меняю каждые 5 тыс, бензин всегда на одной проверенной заправке, форсунки чистил на стенде 3-4 месяца назад. Заводится всегда отлично. Масло немного кушает, примерно 100 грамм на 1 тыс, тут думаю маслосъемные в первую очередь. По мощности бегает без нареканий, один момент только с поддергиванием и все, двиг кручу часто до 5-6 тыс об. По поводу цепи, надо смотреть, натяжитель исай стоит, при таком пробеге уже по идее немного растянута..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 11:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 29

  •  29 ноя 2018, 14:52

Блог: Просмотр записи (0)
В лямбде не работает(разрушен - хз) нагревательный элемент, сам датчик работает. Ошибок нет. ДПДЗ, датчик фаз - новые. Прошивка евро-2, какая именно не известно.
отказ нагревателя при неизвестной прошивке может быть истолкован как полная неисправность всего ДК (на Тойотах, например, именно так происходило). Ошибка при этом может не писаться опять же в силу непредсказуемости прошивки и в какой она режим переводит управление впрыском - тоже ???. Я бы попробовал поставить заведомо исправную лямбду

Показания на ДК меняются на прогретой машине, при холодной постоянно одно, от этого думается что он сам исправен, но заказал новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 11:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 29

  •  29 ноя 2018, 14:52

Блог: Просмотр записи (0)
Если подсос, то расход меньше кажет. Может тарировки ДМРВ в прошивке кривые...

Прошита уже третий год, проблемы начались совсем недавно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: