Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток, форумчане!

Помогите дельным советом. Хочу завтра на работе (есть яма) поменять в течении дня в перерывах между клиентами все указанное в названии темы, плюс к этому отрегулировать и при необходимости заменить н- гидроопор. Успею ли я все это проделать. Босс разрешил занять яму на один день, в поддоне двигателя сливная пробка замазана двухкомпонентным составом т.к. по сварке отошла от корпуса, посему масло слить не могу, только вакуумником, а его нет. Смущает отсутствие центровочной приблуды для сальника коленвала. Реально ли сие мероприятие? Руки не сильно из заднего место, гайки кручу быстро. Время будет часа 4-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex48, Ээээ я на схожем двигателе это делал значительно дольше... Делал на ваз2106, там нет некоторых узлов, поэтому работа идёт побыстрее...

Думаю - не успеешь. (ИМХО)

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=- писал(а):
Alex48, Ээээ я на схожем двигателе это делал значительно дольше... Делал на ваз2106, там нет некоторых узлов, поэтому работа идёт побыстрее...

Думаю - не успеешь. (ИМХО)


Плохо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 19:23  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex48, если без замены звездочек - успеешь. Может, их и трогагать рановато? Цепь родная стоит или уже менялась?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex48 писал(а):
Смущает отсутствие центровочной приблуды для сальника коленвала.

там хитро сделано - крышка может двигатся немного, а если поставлена криво, то шкив не оденеца - упрется в буртики центровочные. Другими словами - если шкив всовывается (без молотка :smile_bigsmile:smile_nod:, то сальник отцентрован

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Alex48 писал(а):
Смущает отсутствие центровочной приблуды для сальника коленвала.

там хитро сделано - крышка может двигатся немного, а если поставлена криво, то шкив не оденеца - упрется в буртики центровочные. Другими словами - если шкив всовывается (без молотка :smile_bigsmile:smile_nod:, то сальник отцентрован

Ай спасибо! Вот это гуд! Я уже было собирался заказывать в токарку центровочну приспособу... Огромный респект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Alex48, если без замены звездочек - успеешь. Может, их и трогагать рановато? Цепь родная стоит или уже менялась?

Цепь родная, в гараже уже почти год лежит новая и звездочка, машина прошла 78 тык., один раз менял успокоитель - развалился, сейчас в передней части снова непонятный шум, через вороток слушал похож на помпу, а вроде похоже что и цепь..... Думал все скопом поменяю, да и гидриков два взял, какой то один иногда на холодную подцокивает, вычислю и заменю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Смущает отсутствие центровочной приблуды для сальника коленвала

Два варианта
1.не снимать пер. крышку - выковырнуть сальник
2. снимать пер.крышку, отпускать вниз поддон и центрировать шкивом.
Если не менять цепь - яма не нужна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Смущает отсутствие центровочной приблуды для сальника коленвала

Два варианта
1.не снимать пер. крышку - выковырнуть сальник
2. снимать пер.крышку, отпускать вниз поддон и центрировать шкивом.
Если не менять цепь - яма не нужна


Цепь хочу заменить однозначно, поэтому крышку сниму. Методика выбивания пальца звена цепи не устраивает. Если конструктив цепи не предусматривает ее разъединение, то рисковать клапанами я не хочу. Вот шкивом можно поробовать центрануть, но у меня в поддоне будет масло, его слить не могу. Думаю не умоюсь ли я им если буду откуручиать поддон? Работу перенес на пятницу, босс любезно разрешил, а там если не успею, то суббота и воскресенье - мои. Сегодня прикидывал как что снимать. На рисунке в мурзилке звездочка с коленвала снимается съемником, но без снятия двигателя засунуть его туда не возможно, вот думаю как снимается сия звезда, проблемно или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На классике пер. сальник менял со снятием крышки. Поддон с маслом просто опускал со шпилек. На ШН будет посложнее, из-за пер. моста.
Сьемник для звездочки самый стандартный. Но может сойти и без съемника, как повезет.
Ключ на 38 для гайки коленвала еще нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: