Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 23:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Господа Шниваводы, просьба не ругать, не закрывать сразу тему, а вразумительно ( по возможности ) ответить новичку. Поиск юзал, тем на сей счет оооочень много,информации тоже! Кое что я понял, кое что - нет. так вот хотелось бы сложить всю кашу воедино. Ну всё, начинаю текст, хватит преамбул.

Что хочется : пустить шаловливые ручки в правильном направлении т.е. иметь возможность самому диагностировать блок, а также перепрошиваться.

Что понятно :

Что нужно собрать ( а проще купить ) K-line адаптер для бибики, подсоединить его согласно схеме ( на сайте чиптюнера она есть) далее используя софт ( типа комбилодера ) всё намутить ))) и всё отлчино будет работать.

А теперь собственно вопросы : :smile_bigsmile:

1. Присмотрел K-line адаптер от мастеркита ( в магазине ) он уже собранный. и работает через usb - подойдет ли он? или нужен только COM ?
2. Где взять колодку для блока ? кто нибудь видел ее в продаже? или может есть какие то насадки на каждый пин, чтобы соединится.
3. Чем прошивать блок ? какая програмуля самая стабильная?
4. есть набор калибровок M7N20V33sp_m , кто нибудь подскажет - это единственный бесплатный набор или есть что то другое ?

Моя заветная мечта - как можно больше сократить расход топлива. Я студент и при моем заработке чем меньше жрет - тем лучше. Динамика мне особо не нужна, стиль езды у меня спокойный - почти пенсионный :smile_bigsmile: Хочется чтоб поменьше кушала ))

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 01:21  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Моя заветная мечта - как можно больше сократить расход топлива. Я студент и при моем заработке чем меньше жрет - тем лучше. Динамика мне особо не нужна, стиль езды у меня спокойный - почти пенсионный Хочется чтоб поменьше кушала ))

ИМХО исправная машина на штатной прошивке самый экономичный вариант!! :smile_nod:
M7N20V33sp_m по моему не бесплатная прошивка, ее на том же чиптюнере за деньги продают. А вобще для МП-7 мало интересного. Не любили этот ЭБУ чиптюнеры! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1. Диагностика это одно, а перепрошивка это другое
2.http://maslov.com.ru/ Тут много всего. Адаптер брал бы здесь.
3.Фри вариантов приличных штук 6. Все можно найти
4. Советую внимательно изучить форум и писать в соответствующие темы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Bosch 7.0 немного вопросов
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 08:29  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc писал(а):
2. Где взять колодку для блока ?

http://eshop.rd-lab.ru/index.php?cPath=29_48

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а разница между прошивкой на бош7.0 котоую здесь предлагали и выше указанной кто нибудь может обьяснить в двух словах?может мне ее и не хватает для счастья?
Цитата:
. Где взять колодку для блока ? кто нибудь видел ее в продаже? или может есть какие то насадки на каждый пин, чтобы соединится.

я использовал провода с разьемчиками от старых компов.они как раз на разьем надвигаются.
адаптер у мну на усб.поищи я писал какие проблемы были


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 09:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
здесь подборка необходимого софта и прошивок 34 мегабайта
Чип Тюнинг
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... d2bf387a2b

а здесь прошивку TLM можно спросить
Впечатления от прошивки TLM
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Перепрошивка BOSCH 7.0 для чайников
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Перепрошивка bosch 7.0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 15:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо, более постараюсь тупые вопросы не задавать :smile_bigsmile: только одно уточнение. уж очень хочется подешевше K-line адаптер. Кто нить пользовался адаптером на 2-ух транзисторах? самая простая схема, вот думаю может быть спаять да и не парится

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не всякий адаптер потянет заливку в 7.0. У меня так было. Масловский потянул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Помогите провести диагностику
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 09:13  
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем так - скачал с сети 15 разных прог, среди которых (автоваз нью, бош мр7.0, диагностик тулс 1.3.1, квп, ицд и так далее). взял спаянный адаптер к-линии, поскольку разъема на ноуте нет ком-овского, пришлось переходник УСБ брать. собрал все девайсы, подключился к К-линии... Несколько прог наотрез отказались работать - это ладно. автовазнью - , квп начал работать..поработал с минуты три и написал - пипец связи:smile_doh: дисконнект. На машинке стоит БК Гамма от к-линии. контроллер бош 7.0 должен быть, стоит модуль зажигания, а не катушки. плиз...скажичте что делаю не правильно. Делаю впервые.

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 09:42  
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
пожалуйста, не отсылайте в поиск, там много всего и чет как-то ужасно.

Возможен ли глюк, если когда-то контролллер перешивался?
и возможность невиденья адаптером блока М7.0
и вот думаю над правильностью определения типа блока..вроде 7.0. дложен быть... машинка 2005, модуль зажигания, в описалове БК стоит вроде 7.0
система выхлопа с 1 датчиком до ката, даьше нет

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: