Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, помогите советом!!!
Такая проблема - Шевроле Нива 2004 г.в.. В декабре был ремонт головки блока (низкая компрессия во 2-м цилиндре (11-8-11-11).
Заменены все клапана, маслосъемные колпачки, успокоитель цепи, прокладки и т.д. Заменен ОДИН гидкрокомпенсатор, т.к. мастера (СПб) сказали что остальные в порядке. На холодную немного постукивают (и то не всегда), но через пару минут проходит. Компрессия везде выравнялась (в районе 12 очков)
ОДНАКО!
Двигатель все равно неровно работает на холостых! Его потряхивает через неравномерные промежутки времени (и хлопки из трубы). Аж кулиса рычага КПП ходуном ходит!. И спустя 3.5 месяца снова замеряют компрессию - и в том же 2-м горшке компрессия - 9(!), а в остальных - 12! Инжектор весь в порядке, все датчики поменяны, показатели все в норме, машина приемистая, масло и топливо не ест!Подскажите советом, высказывайте предположения. ЧТО ЭТО?! Опять голова или уже поршневая?!
Заранее всем СПАСИБО!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, вообще плохая компресия всегда о проблемах с поршневой говорит, а не с головой - при снятии головы надо было на состояние колец и цилиндров посмотреть : И лучше бы гидрокомпенсаторы на болты поменял :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Эти "умельцы" при снятии головы типа никаких проблем "по низу" движка не увидели! И ведь компрессия хоть на 3 месяца, но все же поднялась, выравнялась! А на счет компенсаторов - тоже думаю менять на болты. Но что все же с машиной?!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
прогорание клапанов на этой машине - входит в норму. Скорее всего брак седла (металл галимый), поэтому во втором и прогорает, либо восстановили и притерли седло/клапан некачественно, и снова прогорело.

radiorus писал(а):
King Diamond, вообще плохая компресия всегда о проблемах с поршневой говорит а не с головой

абсолютно не факт, если косяк в клапане/гидрике/прокладке, то компрессии недождёшся, она может быть вообще нулевой при исправной поршневой.

radiorus писал(а):
при снятии головы надо было на состояние колец и цилиндров посмотреть : И лучше бы гидрокомпенсаторы на болты поменял :

состояние колец при снятой голове проверить невозможно - это уже переборка всего двигла и в 4 раза больше работы. Возможно только оценить состояние зеркала цилиндров - хон, задиры, возможно, промерять (если есть хон, то ненужно)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 17:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь, проблема не в кольцах, а в голове. Гидрики, мать их! Не первый раз вижу прогар клапанов после ремонта именно из-за них. Многие мастера тянут их от души, не зная специфики Шнивы. Да и качество "запасных" гидриков низкое....

King Diamond, снимай голову, проверяй клапаны, если еще не прогорели (держат налитую соляру) - меняй на болты и будет тебе щастье. Иначе - меняй прогоревший клапан (или притирай тот, где нагар) - опять же, щастье гарантировано!....... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, +500 100% прав!!!! King Diamond, Выкидовай ГК,и компрессия придет в норму! :smile_cool:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 19:12  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А масло жрет?
Свеча в проблемном цилиндре в каком состоянии?

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 20:00  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЧТО ЭТО?! Опять голова или уже поршневая?!

Брызни масла грамм 20 во второй горшок и померяй снова компрессию - сразу узнаешь, голова это или поршневая. И гадать не придется.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Масло не жрет,свечи все в норме! Масла брызнули - компрессия подскочила до 16 очков! НО!!! Перед первым снятем головы также промеряли компрессию с маслом - 2 раза она поднималась, потом приехал дней через 10 - уже на масло не реагировала! Какие-то чудеса были, "мастера" сами руками разводили - мол то так, а о этак! Тем не менее голову скинули - сказали клапан во втором горшке, все поменяли. И вот сейчас все то же самое, уже и мыслей у меня нет. На четверг к ним записался, пусть мудятся. О результатах напишу, возможно, потребуются опять Ваши советы. Всем огромное спасибо!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 18:21  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вариантов то не много.
клапан - клинит или прогорел.
кольца - залегли / почти залегли /стерлись
блок - трещина, прогар прокладки..

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: