Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: хх кратковременно выше нормы
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 09:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  17 апр 2010, 08:55

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте . подскажите специалисты в чем дело. Шнива, мр7.0, в движениии (при выжат сцепл.) обороты ок 1400. катишься на нейтралке обороты те же самые 1400, машина постепенно останавливается, обороты 1400, машина остановилась и 1-2-3 и обороты медленно опустились на нужные 850. Проверял на ошибки - их нет, самое интересное что у меня штат ДСТ показывает что во время движения(на нейтралке) положение РХХ гдето 30 шагов, и как только остановился 1-2-3 и РХХ уменьшается 29,28, и так до 25-24 , т.е эбу делает это осознанно. Но раньше такого не было никогда. И еще параметр Qadp не знаю что это такое равен -3 , может кто обьяснит что значит, и что значит уход в - или в +? аддитивная коррекция 0 , но иногда редко бывает замечу кратковременно может быть +1, тоже не знаю иззачего и что значит уход в + или в -.
дроссельный узел абсолютно чист, заслонка не клинит, дпдз показывает 0%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Штат ДСТ прибор сырой . А по некоторым переменным просто сделан безграмотно. Полностью доверять нельзя. Есть глюки по ДК1-ДК2, по ИММО.
При движении желаемые обороты хх всегда поддерживаются выше.
По всем переменным смотри руководство по системе впрыска для 2123 7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 21:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  17 апр 2010, 08:55

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
ну за неимением... я думаю не хуже какого нибудь бк
а где можно найти соответствующую литературу по данной теме, мож кто знает?
так в руководстве по мр7.0 ничего нет кроме тупо таблиц где тупо написано ...бла-бла коррекция - плюс минус 5 , бла-бла коррекция - плюс минус 4 , а почему и зачем она плюс минус 4 -ничего нет
Обороты все так же подвисают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Такой литературы нет. Только учебная по общему курсу ЭСУД.
До всего нужно доходить самому, собирая информацию по крохам.
Есть еще книга: Гирявец "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
makzzzzzzzzzz, название темы не соответствует содержанию, исправь пожалуйста.
Обороты ХХ всегда выше на двигающемся автомобиле, т.е. когда есть импульсы с датчика скорости. Это было и раньше, просто ты не обращал на это внимания. Обороты ХХ на самом деле в зависимости от скорости движения 1100-1200, где-то так. Это обычная работа ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 06:48  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Замени регулятор добавочного воздуха. ГМмовская конструкция тербует качественного исполнения, а не исполнения местного уровня.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: