Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дроссельная заслонка и обороты
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите советом. Иногда обороты на холостых выше положенных ( 1300 где-то ), причем только на горячем движке. Выключаю движок, включаю - все в норме. Сначала думал на датчик ХХ, но на Матриксе ( комп ) показывает на 3% открыта дроссельная заслонка, в норме на холостых - 0%. Сама заслонка вроде а норме, тросик её не тянет, пластина уперта в ограничитель. Может датчик врет или заслонка внутри болтается или что ещё?

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 09:57  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
думаю почистить надо ДУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Если пробег большой, то почисть ДУ, иначе смотреть ДПДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и обороты
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Skif писал(а):
Помогите советом. Иногда обороты на холостых выше положенных ( 1300 где-то ), причем только на горячем движке. Выключаю движок, включаю - все в норме. Сначала думал на датчик ХХ, но на Матриксе ( комп ) показывает на 3% открыта дроссельная заслонка, в норме на холостых - 0%. Сама заслонка вроде а норме, тросик её не тянет, пластина уперта в ограничитель. Может датчик врет или заслонка внутри болтается или что ещё?

Лампочка "чек инжинг" горит? Может на диагностику?
Обороты 1300 в движении или на стоящей машине?
Начал бы со снятия ДУ, промывки, в т.ч. клапана РХХ, смазки его штока, ну и проверить бы работу ДПДЗ (можно установкой заведомо исправного).

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 51 тык, а что такое ДУ : Залез в мануал по системе управления - там нет такого сокращения...

Дроссельный узел?

У меня матрикс, ошибок не выдаёт чек не горит...

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Skif писал(а):
Пробег 51 тык, а что такое ДУ : Залез в мануал по системе управления - там нет такого сокращения...

Дроссельный узел, о котором ты сам и говорил и в котором та самая заслонка. И на котором целых пять шлангов от самых тонких до самых толстых (патрубок). Присоединен к рессиверу-улитке, слева сверху двигателя.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
ОК, спасибо за советы, в целом все ясно... :smile_bigsmile: ДХХ вряд ли, т.к. БК показывает 3% заслонки на стоящей машине, будем мыть, или WD прысну снаружи для начала...

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и обороты
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Skif писал(а):
Сначала думал на датчик ХХ, но на Матриксе ( комп ) показывает на 3% открыта дроссельная заслонка
Матрикс должен всегда показывать 0% если педаль газа отпущена. В противном случае тросик перетянут или ДПДЗ под замену.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Тросик проверял, в норме, и если заслонка сама гулять не может, и полностью не закрываться тоже не может, тогда ДПДЗ врет, заменю пожалуй...

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Skif, полностью не закрываться заслонка как раз может из-за отложений. Если глюк только на горячую, то скорее всего подклинивает ДПДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: