kuguar писал(а):
в общем, после стуков разобрал.
рампа разбита, одну гидроопору вытащил даже не разбирая. когда снял распредвал для замены рампы - оказалось что одно седло разбито - практически не осталось резьбы и приняло овальную форму.
теперь внимание, вопрос - какие варианты решения проблемы?
1. замена головки в сборе - ибо Шевик 2004 года, старых головок ни голых ни в сборе в городе нет, ставить новую со всеми потрохами. здесь вопросов нет, только денег надо.
2. фрезеровка седла, делать какойто стакан с резьбой под гидроопору? залить все эпоксидкой или холодной сваркой как временное решение?
Головка старого образца в сборе (уже с болтами, только без распредвала и рокеров) стоит 4500 рублей в магазине (у нас в Чебоксарах в "БиБи":smile_wink:. Распредвал 213 (и 214 тоже есть и стоит так же) с постелью 1500 рублей там же, рокеры 760 рублей за комплект из 8 штук.
Если дело только в клапане, есть смысл поменять седло, втулку, нарезать резьбу в головке и заказать хорошему токарю ввертыш под ГК. Обойдется бюджетнее новой головки.
Заливать эпоксидкой или холодной сваркой (которая и есть тоже эпоксидка) - мазохизм с предсказуемым результатом. Опыт показывает, что при таком перепаде температур (а головка зимой от -30 до +90 градусов) на алюминии никакая эпоксидка не удержится.