Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Разбило седло по гидроопору
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 14:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 45

  •  03 май 2010, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
в общем, после стуков разобрал.
рампа разбита, одну гидроопору вытащил даже не разбирая. когда снял распредвал для замены рампы - оказалось что одно седло разбито - практически не осталось резьбы и приняло овальную форму.
теперь внимание, вопрос - какие варианты решения проблемы?
1. замена головки в сборе - ибо Шевик 2004 года, старых головок ни голых ни в сборе в городе нет, ставить новую со всеми потрохами. здесь вопросов нет, только денег надо.
2. фрезеровка седла, делать какойто стакан с резьбой под гидроопору? залить все эпоксидкой или холодной сваркой как временное решение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да в запасах есть во многих магазах головки старого образца 21214, по крайней мере у нас. В двух из трёх мною посещаемых точно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
kuguar, было то же самое совсем недавно, делал в сервисе у Вити Glu, вроде отдавали в мастерскую для востановления посадочного места, эта работа обошлась неочень дорого, вроде 2600 но это со шлифовкой самой головки

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Разбило седло по гидроопору
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
kuguar писал(а):
в общем, после стуков разобрал.
рампа разбита, одну гидроопору вытащил даже не разбирая. когда снял распредвал для замены рампы - оказалось что одно седло разбито - практически не осталось резьбы и приняло овальную форму.
теперь внимание, вопрос - какие варианты решения проблемы?
1. замена головки в сборе - ибо Шевик 2004 года, старых головок ни голых ни в сборе в городе нет, ставить новую со всеми потрохами. здесь вопросов нет, только денег надо.
2. фрезеровка седла, делать какойто стакан с резьбой под гидроопору? залить все эпоксидкой или холодной сваркой как временное решение?


Головка старого образца в сборе (уже с болтами, только без распредвала и рокеров) стоит 4500 рублей в магазине (у нас в Чебоксарах в "БиБи":smile_wink:. Распредвал 213 (и 214 тоже есть и стоит так же) с постелью 1500 рублей там же, рокеры 760 рублей за комплект из 8 штук.
Если дело только в клапане, есть смысл поменять седло, втулку, нарезать резьбу в головке и заказать хорошему токарю ввертыш под ГК. Обойдется бюджетнее новой головки.
Заливать эпоксидкой или холодной сваркой (которая и есть тоже эпоксидка) - мазохизм с предсказуемым результатом. Опыт показывает, что при таком перепаде температур (а головка зимой от -30 до +90 градусов) на алюминии никакая эпоксидка не удержится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: