Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 15:25  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые автолюбители (профессионалам не надо объяснять), перед тем как заказать распредвал под гидрокомпенсаторы (21214), подумайте, не заказать ли распредвал 21213 и заменить одновременно гидрокомпенсаторы на обычные механические регулировочные болты. Как оказалось, гидрокомпенсаторы на "классике" - деталь довольно нежная. Иногда, помучавшись с ними, решают все таки заменить гидрокомпенсаторы на болты и спрашивают, можно ли использовать уже приобретенный распредвал 21214 с обычными регулировочными болтами. Отвечаем - нельзя. Зазоры на распредвале 21214 пришлось бы выставлять 0,05 мм, что нереально, а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать".

После прочтения данного текста возникло много вопросов. Тем более, что так и сделано - гидрики выброшены, вал старый... Машина не едет : Никто не сталкивался?

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать".

Не факт.
Цитата:
гидрики выброшены, вал старый... Машина не едет

Так быть не должно. Ищи проблему. Надо проверить фазы в первую очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Может ошибка на один зубец цепи?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 10:41  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
С метками всё нормально. Проверено и визуально и осциллографом Постоловского. Форсунки помытые, свечи новые, модуль, провода проверены "Постолографом". Клапана регулировались по индикатору, не тарахтят.

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Серафим писал(а):
Уважаемые автолюбители (профессионалам не надо объяснять), перед тем как заказать распредвал под гидрокомпенсаторы (21214), подумайте, не заказать ли распредвал 21213 и заменить одновременно гидрокомпенсаторы на обычные механические регулировочные болты. Как оказалось, гидрокомпенсаторы на "классике" - деталь довольно нежная. Иногда, помучавшись с ними, решают все таки заменить гидрокомпенсаторы на болты и спрашивают, можно ли использовать уже приобретенный распредвал 21214 с обычными регулировочными болтами. Отвечаем - нельзя. Зазоры на распредвале 21214 пришлось бы выставлять 0,05 мм, что нереально, а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать".

После прочтения данного текста возникло много вопросов. Тем более, что так и сделано - гидрики выброшены, вал старый... Машина не едет : Никто не сталкивался?


Распредвал стоит 700 рублей. Может таки его купить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 14:11  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
Да не в цене дело. Хочется разобраться - почему не едет. Может уже кто-нибудь сталкивался с таким? Чтобы не плясать на граблях :

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Серафим писал(а):
Да не в цене дело. Хочется разобраться - почему не едет. Может уже кто-нибудь сталкивался с таким? Чтобы не плясать на граблях :


Ну например компрессии где-то нет в одном цилиндре (например,клапан недозакрывается), или цепь убежала на 1 зуб, или дроссельный узел пора чистить, много может быть причин. Я бы начал с замера компрессии и проверки фаз газораспределения (правда там метки так нанесены, что без мата не разглядеть :smile_bigsmile: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 09:25  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
Всё началось с того, что заклинила половина гидриков, подгорели клапана. Сняли голову, сделали ей полный капремонт, заменили всё, вплоть до направляющих, выкинули гидрики. Компрессия везде по 13кг. Потом пошло всё по порядку - форсунки и дроссель помыли, метки проверили и т.д. Всё нормально, претензий нет... Но не едет. Старые карбюраторные Нивы и те объезжают : ... Обидно.

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 13:32  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Серафим, братец у мене к тебе вопрос, если ты выкидывал гидрики и менял на болты, то вопрос а гидронатяжитель цепи ты на Пилотовский поменял или нет. После замены гидриков на болты без замены наятяжителя у цепи появляется как-бы незначительный отбой назад это связано с тем что гидрокомпенсаторы держат постоянную величину прилегания к кулачкам распредвала а при болтах такого нет поэтому общие нагрузки на распредвале пытаются его довернуть в обратную сторону до уравновешенного состояния.
Но не это главное поверь совпадение меток тщательно. ствишь метку коленвала так что бы она совпадала с центром на датчике коленвала вверху на звезде распредвала пенек ориентир должен показывать метку на звездочке (смотреть со стороны поршней метку состороны радиатора не видно) точного позиционирования этой метки не будет будет недохождение метки миллиметра на 3 (три) и вся проверка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Должно на родном валу все ехать. Меняются рокеры, болты и пружинки . Неплохо бы проверить заводские метки, иногда погрешность довольно большая ( соответственно состояние цепи ). Клапана на холодном моторе надо регулировать наверное напоминать не нада. :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: