Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 17:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Глохнет на холодную и горячую.

Поменял регулятор холостого хода. Стал держать холостые, но очень плохо, после отпускания педали газа сначала 400, потом медленно и нехотя поднимается до 800-1000(вместо 1500 на холодном)

Шнива2003 года, подходит к ней регулятор хлостого хода от "тайги"?(другого в магазине не было :smile_doh: )

Может быть такие проблемы потому, что глушитель как минимум в двух местах пробит и в банках слышиться грохот? :smile_nod: + выстрелы в глушаке. Он старый совсем, все руки поменять не доходили...

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS, промой дроссельный узел для начала

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 11:19  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
узал, подходит регулятор... значит остался только вопрос по глушаку

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 19:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
если стоишь, чихает, но понемногу вытягивает обороты на 800. Если едешь и резко отпускаешь педаль газа(и выключаешь скорость), *у нас культурный форум* до 400 и потом медленно выравнивается до 800

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 21:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 36

  •  18 мар 2009, 21:09

  •  ЧерноголОФФка

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стала проявлятся таже проблема,причем она еще и вместе с тем что машина не разгоняется,пока не поборол но работаю над этим

_________________
[url=http://s-u.su][img:47131afb8f]http://s-u.su/s/o5ben49h.png[/img:47131afb8f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Раз не разгоняется, то на катализатор похоже, выбей его ломом нафиг :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 18:19  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
прокладка... блин, разбирать :smile_doh:

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
датчик положения дроссельной заслонки поменяй для начала, 10 минут и 150 р все удовольствие

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 06:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  41
  • 63

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Проблема в плохом запуске после стоянки. Заводится со второго раза. Последующие пуски нормальные. Перелопатил много инфы, начал с гидриков, затем подсосы,затем ДПДЗ, затем ДМРВ, дроссельный узел, свечи, бензонасос, результат нулевой. Купил БК Вектор посмотрел шаги РХХ, на холодную 87-91 в зависимости от температуры. При запуске схватывает, обороты к 1000, а затем падают до 400-500 и глохнет, а если вытягивает то шаги РХХ 150 и несколько секунд колбасит обороты. Понимаю, что ненормальная топливная смесь, а что еще предпринять не знаю. Осталось поменять РХХ, но пока не нашел такого как у меня стоит. Шнива 2008 года БОШ797 евро3 с кондеем. Помимо запуска напрягает повышенный расход, трасса 11-12, город до17 литров, компрессия по всем цилиндрам 11,2. Готов принять любые советы. Пожалуйста

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Начальное напряжение ДМРВ сколько?
ДПДЗ заменил?
Во время работы на ХХ на прогретом сколько шагов РХХ?
Давление в топливной рампе не падает после глушения?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: