Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 13:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  01 авг 2008, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
После продолжительного нахождения в пробках в жаркую погоду, мащина при начале движения дает сильную детонацию, такое ощущения что КПП оторвется. При этом машина не перегревается, вентилятор срабатывает своевременно. Подскажите вчем причина (пробег 65000)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
yc0000, Это не детонация, по крайней мере как я понимаю детонацию. У меня наблюдается то же самое, причем при включении понижайки ситуация усугубляется. После некоторых раздумий я пришел к выводу что в этом виновато сцепление. Нагревается оно, что ли.... : А может из-за износа диска...

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 13:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  01 авг 2008, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
Да ситуация точно такая. Что делать или как с этим боротся? Может просто сцепление заканчивается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
yc0000, как бороться не знаю, я перестал заострять на этом внимание. Но если бы я решил обязательно это вылечить, я бы начал с ремонта сцепления.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 14:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  01 авг 2008, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
какое сцепление лучше поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1265
  • 47

  •  17 янв 2006, 17:02

  •  Краснодар-севернее юга Гондураса :-)

Блог: Просмотр записи (0)
Сцепление оно самое : у меня на 60 тык ёк....поставил родное валео

_________________
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ.
If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
Э. Гевара (август 1964 года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
yc0000, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2320
  •  3624
  • 62

  •  23 июл 2008, 17:16

  •  СССР, Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
yc0000, а тут про "какое сцепление лучше поставить" http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16070

_________________
шёл, нашёл, потерял..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 09:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму темку в связи с возникшей проблемой. Долго ездил на болтах и 214 вале. Не устраивали неустранимые стуки. Видимо отрегулировать зазоры на 214 вале нереально. Поэтому была произведена замена на 213 вал. Сразу после замены появилась детонация от 3000 об. Попробовал стандартную прошивку (стояла тюнинговая). Детонация осталась. И машина перестала ехать. Вернул свою.
Вообще почему-то конкретно мой мотор очень склонен к детонации. Почему - за несколько лет понять не удалось. Последний раз была похожая проблема - решилась сменой заправки на Лукойл. Все оказатели компьютерной диагностики - в норме. Теперь внимание - после последнего ремонта двига комрессия от 13 до 14. Это на многократно проверенном компрессометре, который на других ВАЗиках показывает от 10 до 12. Масло при этом не ест. Свечи чистейшие.
Кто-нибудь сталкивался с появлением детонации после замены вала?

Приклеил Dron


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dimchik, может ты постоянно на зуб ошибаешься? Вот мозги и не могут скорректировать угол.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: