Ситуация: вечер, 22.00. Выхожу с работы, завожу двигатель – а из-под капота треск, как от швейной машинки «Зингер». Ладно, думаю, Вазовские засранцы говорят, что стук гидрокомпенсатора до 2-х минут – нормальное дело. Лишь бы потом замолчал. Пока очищу снег, протру стёкла – замолчит. По-крайней мере раньше так было. Смёл снег, протёр стекла – то, что прошло больше 2-х минут – однозначно. Начинаю звереть. Сажусь в машину, прогазовываю – не помогает. Да чёрт с тобой. Мне до дома с работы – 70 км, что её, до утра гонять? Еду домой. Стучит, собака. Да ещё и лампочка давления на холостых промаргивает. Убью, гадину. : Вместо того, чтобы лечь спать остаюсь в гараже, с утра-то опять на работу ЕХАТЬ надо.
Снял распредвал, добрался до компенсаторов. Мать-перемать!!! Из восьми – семь от руки крутятся. Ладно – закручу и баиньки. Ан, не тут-то было. Оказывается в довершение ко сему ещё и рампа треснута. Да чтоб тебя!!! Вы когда-нибудь видели, чтобы рампа была треснутой? : : : Я нет. Озверение прошло, осталась одна безысходность. Плюнул, поехал в магазин. Гидрокомпенсаторы есть. Рампы - нет. А утром - на работу. Плюнул ещё раз. В качестве временной меры купил 8 пружин рокера, восемь регулировочных болтов в сборе, четыре держателя пружин. Всё. В гараж, «дорабатывать» голову. До кучи автоматический натяжитель Пилот взял. Раз такая байда со штатными деталюгами пошла – заменю-ка я и его. Два часа работы, чтобы всё это вставить, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ зазоры – обленился, тяжко с непривычки (вернее с отвычки

smile_nod: – и домой, баиньки.
В общем прошла неделя – временная мера, я думаю, останется постоянной. И не потому, что времени и денег жалко, чтобы всё обратно переделать, а потому, что спокойнее так. Тут-то я уверен, что всё ЗАТЯНУТОЕ мной так и останется затянутым, а не отвернётся за 100 км от дома, да так, чтобы лампа давления масла начала моргать. Такие вот пироги. С котятами.
