Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: глохнет после дождя
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 17:40  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!

Машина стала глохнуть после дождя.
Пробег 146 т.км., 2006г.

Симптомы такие.
В мае: После дождя двигатель на ходу начал дергаться и заглох. Бортовой компп показывал напряжение 2-3 вольта, но при этом на аккум - 12 вольт было на заглушенной машие и 14В на заведенной. Но двигатель работал очень неровно и глох (2-3 вольта).
Потом были жаркие солнечные дни.
В июле прошел ливень: ехал по ТТК и на ходу двиг резко заглох на скорости 100 км/ч, стрелка тахометра упала на ноль. Через секунду (с толкача по инерции) двиг запустился, потом через секунду опять заглох. И так раз 5. Никаких ошибок при этом БК не высветил и Check Engine не загорелась. Далее стало все в норме. Больше не глох двигатель.

В связи с этим вопрос. Есть подозрение, что причиной этому есть вода и что-то где-то замыкает. При этом думаю, что вода попадает именно сверху, т.к. при езде по лужам таких симптомов не было.

По форуму искал - подходящей темы не нашел.

Какие провода смотреть? Верно ли мое подозрение на короткое замыкание и из-за этого глючит блок управления двигателем?

Премного благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 18:27  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B3 ... 853&lr=213

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Не хочет пачкаться. Вам повезло, у Вас машина - чистюля.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 21:28  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
да, почитал темы по ссылке.
но в них рекомендуют смотреть высоковольтные провода и зажигание.

я думаю у меня не в этом проблема.
почему на заглушенном двигателе и включенном зажигании 2-3 В бортовой комп показывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill7234, Выяснить откуда БК показывает напряжение, там и копать. Для этого при неисправности сдернуть провод с К-линии.
На АКБ, на клемме плюсовой посмотреть болтики М6.
Смотреть массу контролера.
Причин может быть море, перечислять - листа не хватит.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 44

  •  25 фев 2007, 07:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
После дождя стали плавать обороты и горит check, какой датчик смотреть?

_________________
Меня редко видят, обо мне редко думают, мне редко мешают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
SMH1980 писал(а):
.. горит check,

считай код ошибки и все станет ясно.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу напряжения.Сделайте тест, на приборной панели есть кнопка,перед включением замка зажигания удеживайте эту кнопку,все стрелки прибора начнут двигаться 3 раза ,потом нажатием этой кнопки увидите напряжение питания АКБ 12.6V или больше.Вам небходимо найти ВСЕ контакту которые идут на корпус и их проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: