Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 07:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  31
  • 45

  •  08 окт 2008, 14:29

  •  куба рядом

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите разобраться, мож у кого было. Данная ситуация повторяется у меня второй раз. Поварачиваешь ключ в замке, зажигаются контрольные лампы, поднимаются стрелки.....и всё, поворачивать и пробовать завести можно до бесконечности. Не слышно бензонасоса,стартер либо не крутится совсем, либо пытается схватить, но сразу отрубается. Иммобилайзер гаснет как положено, сигналка срабатывает без проблем-открывает,закрывает.
Лечится одним способом - клему с аккумулятора и минут десять курим......потом ставим обратно и о чудо все заводится и едет без проблем.
А теперь внимание вопрос, чё это за нах? Потому как боязно, что в какой-то момент, скидывание клемы не поможет.....

_________________
Россия не только может держать перед всеми ответ,но и слегка им помахивать..))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 08:15  


paraZit1845 писал(а):
Помогите разобраться, мож у кого было. Данная ситуация повторяется у меня второй раз. Поварачиваешь ключ в замке, зажигаются контрольные лампы, поднимаются стрелки.....и всё, поворачивать и пробовать завести можно до бесконечности. Не слышно бензонасоса,стартер либо не крутится совсем, либо пытается схватить, но сразу отрубается. Иммобилайзер гаснет как положено, сигналка срабатывает без проблем-открывает,закрывает.
Лечится одним способом - клему с аккумулятора и минут десять курим......потом ставим обратно и о чудо все заводится и едет без проблем.
А теперь внимание вопрос, чё это за нах? Потому как боязно, что в какой-то момент, скидывание клемы не поможет.....

Проверить контакт клеммы-аккумулятор, зачистить, смазать. Проверить контакт на стартере, проверить сам аккумулятор.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 10:57  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Реле стартера может глючит.
Проверить контакты на самом стартере.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Замыкание на массу.Это только оно и ничего больше.Нужно просто "перетрясти" все жгуты проводов (не обязательно всё вскрывать,может просто защитная хрень перетёрлась).Было подобное,вылечил данным способом.
Удачи!

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Главное реле. (в колодке где ЭСУД. По счету не помню какое. Поиск поможет).
Бывает его дождем заливает или банально от времени окислились контакты внутри.
Была точно такая же хрень. Продувка и просушка помогли добраться до места стоянки. Потом сразу замена реле.
Вскрытие показало ППЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 07:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  31
  • 45

  •  08 окт 2008, 14:29

  •  куба рядом

Блог: Просмотр записи (0)
Замыканием там и не пахнет - когда заводишь контрольные лампы не гаснут,плохой контакт тоже мимо - заводилась бы через раз, коротила, а вот реле - это очень даже может быть, но сомнения остаются.......глюк пропадает после обесточки (перезагрузки ЭСУД)

_________________
Россия не только может держать перед всеми ответ,но и слегка им помахивать..))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Может всё проще, чудят контакты в замке зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 16:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  31
  • 45

  •  08 окт 2008, 14:29

  •  куба рядом

Блог: Просмотр записи (0)
разбирал, смотрел, дёргал.......не помогло......много думал :

_________________
Россия не только может держать перед всеми ответ,но и слегка им помахивать..))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
paraZit1845 писал(а):
Замыканием там и не пахнет - когда заводишь контрольные лампы не гаснут,плохой контакт тоже мимо - заводилась бы через раз, коротила, а вот реле - это очень даже может быть, но сомнения остаются.......глюк пропадает после обесточки (перезагрузки ЭСУД)

Я имел ввиду замыкание на массу ,допустим, цепи форсунки одного из цилиндров.Лампочки при таком раскладе не гаснут,стартер крутит,а всё остальное не работает,т.е. авто не заводится.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 12:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
баянист писал(а):
paraZit1845 писал(а):
Замыканием там и не пахнет - когда заводишь контрольные лампы не гаснут,плохой контакт тоже мимо - заводилась бы через раз, коротила, а вот реле - это очень даже может быть, но сомнения остаются.......глюк пропадает после обесточки (перезагрузки ЭСУД)

Я имел ввиду замыкание на массу ,допустим, цепи форсунки одного из цилиндров.Лампочки при таком раскладе не гаснут,стартер крутит,а всё остальное не работает,т.е. авто не заводится.


При замыкании цепи форсунки одного из цилиндров, форсунка в этом цилиндре будет постоянно открыта при включении зажигания. Это если будет замкнут управляющий провод. При замыкании питающего провода вылетит предохранитель. Вроде так.

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: