Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, кто точно знает именно про нашу головку. Слышал на базаре, что головки для движков 1,3 - 1,6 можно фрезеровать на 2-3 мм, а у нашей уже всё сфрезеровано дальше некуда. Так ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Шлифуются все бошки. Видел машину у котрой до шпилек все сточено, Машину под газ делали. Отдай на на шлифовку там все сделают. Главное превельному отдать!!!

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ruslan_f писал(а):
Шлифуются все бошки. Видел машину у котрой до шпилек все сточено, Машину под газ делали. Отдай на на шлифовку там все сделают. Главное превельному отдать!!!

Под газ Шниву? Степень сжатия повышали? Мне это и надо (но не для газа). Т.е. пару миллиметров срезать можно? Я боюсь что там уже близко полость охлаждения. Даже если до неё ещё чё-то останется - головка может потерять какие-то свойства (прочность, термостойкость и т.п.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1291
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Мне снимали 0.2мм и мастер сказал,что можно ещё раз повторить такую процедуру,а более нежелательно.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Мне снимали 0.2мм и мастер сказал,что можно ещё раз повторить такую процедуру,а более нежелательно.
Понятно. Значит больше пол-миллиметра фрезеровать нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
GorAl писал(а):
Мне снимали 0.2мм и мастер сказал,что можно ещё раз повторить такую процедуру,а более нежелательно.
Понятно. Значит больше пол-миллиметра фрезеровать нельзя.

фрезеровали головку до 0,7 пока работает. А тебе это зачем, 98 халявного надыбал????


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Голова 21214 позволяет фрезеровать до 2,5 мм (у нас вроде такая же голова). Дальше надо смотреть ход клапанов - они могут достать до поршня. При этом степень сжатия где-то будет 10...10,5. В Каналы охлаждения не вскроются, не баитесь. :

Но надо понимать что при фрезеровке больше 1 мм контроллер скорее всего не сможет справиться с детонацией на 92-м бензине, а то и на 95-м. : Так что придется ездить на 98-м....

Ну в общем все это можно подсчитать предварительно. Объем цилиндра считается просто, прокладка тоже. Объем камеры сгорания - наливаешь шприцем воду (в перевернутую башку естественно) - сколько войдет. Ну и вычитаешь объем предполагаемый к фрезеровке. Ну а дальше степень сжатия - отношение полного объема (объем цилиндра + объем прокладки + объем камеры сгорания головки) к объему полной камеры сгорания (объем камеры сгорания головки + объем прокладки).

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, прафессар, ты на штангеле покажы! :smile_cool:
(а такта - правельно все, садизь, пядь) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, :
Там кстати и фазы немного сместятся, на это тоже надо поглядеть. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
А тебе это зачем, 98 халявного надыбал????

Есть такая идея, что если сильно повысить степень сжатия (13 уже проверено), а углы зажигания при больших наполнениях сместить в отрицательные (после ВМТ), то двигль покажет феноменальные показатели по крутящему моменту и КПД, практически как у дизеля, и так же как дизель будет мало гретсья. Никакой детонации нет, потому что пиковое давление и температура МЕНЬШЕ чем в обычном двигателе (т.к. основное горение за ВМТ). Пару таких двиглей из ВАЗовских уже сделал некий Червяков, написал об этом статью в Техника Молодёжи, вот тут это обсуждается:
http://www.technicamolodezhi.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=125&MID=1597&result=reply#message1597
Хочу попробовать. В планах - поставить коленвал на 88, соответствующие поршни. СС получается, даже с поршнем без ямки где-то 12.5. Маловато.
Хотя и так можно попробовать. Если всё нормально - головку фрезернуть позже.
С настройкой контроллера у меня проблемм нет. Уже года два этим занимаюсь (только для себя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: