Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ошибки 0171 и 2188 в паре...
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 08:22  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 41

  •  25 фев 2010, 16:41

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро коллеги!
вобщим, вылазят у меня эти вде ошибки, при том довольно часто (вернее их может быть и больше, но они повторяются) хотя на поведении автомобиля (работе двигателя) это абсолютно никак не отражается.
"о себе" : ШНива 2008 года выпуска, пробег 18000 (12000 на газу, газ 4 поколения: редуктор томассето, "мозги" - польша, название не помню), забор воздуха вывел под капот (между фарой и аккумулятором).
на СТО где обычно обслуживаюсь (на фирменный сервис забил сразу - там "нехорошие люди":smile_wink: сказали , что это из-за газа (они к мозгам подключались смотрели) и раз на автомобиле ни как не отражается то надо забить... или ездить на хорошем бензине :smile_nod:
что можете сказать по этому поводу?
и еще про подобные ошибки слышал от газовщиков, при том разных. и раз проблем с двигателем не возникает, тоже предлагают забить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
0171-Система топливоподачи слишком бедная
Цитата:
Код Р0171 заносится, если:
- двигатель работает в режиме частичных нагрузок;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR= «Да»);
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
- значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 1,225).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.


2188-Система топливоподачи богатая на холостом ходу
Цитата:
Код Р2188 заносится, если:
- двигатель работает в режиме холостого хода;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода
(B_LR= «Да»);
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
- значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.


очевидно трабл в том, что контроллер пытается через лямбда-регулирование выровнять рабочую смесь до стехиометрической, но газовому оборудованию на это пофиг, и оно поливает по своему алгоритму. Всё действительно зависит от газового оборудования.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 11:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А лямбда к газовому контроллеру подключена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 14:11  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 41

  •  25 фев 2010, 16:41

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
на счет того, что и к чему подключено - незнаю :smile_doh:
а вот что с этим делать? ну пока для себя я прикидываю, что придет время ТО ГБО тогда и буду парить мозги ребятам что они настроили как надо и не "забивать на ошибки"... или это хронически и настройками не решить? тогда забивать? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2015, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Пришлось реанимировать древнюю тему...
Тож выскочила эта парочка.
ГБО нету.
Проверил - ДМРВ - напряжение на 3 и 5 контактах 1.01В. Норма.
На подсос (дедовским методом - попраскал ВДхой) - признаков нету.
ВУТ - явного нет. Да и вообще - затыкаешь дыру воздухозабора - глохнет без вариантов.
Проинспектировал дроссельную заслонку Все в приличном виде. Заодно промыл РХХ (саму заглушку).
Пробная поездка - пока ошибок нет, но эти две и не появляются сразу...

У кого какие мысли еще есть?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2015, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, АЦП (напряжение ) покоя ДМРВ надо сканером смотреть.
Если больше 1.04, то замена.
Если меньше, открой коробку фильтра и при работающем моторе перед сеткой расходомера пораспыляй очиститель расходомера примерно минуту. Так, чтобы мотор не заглох. Снова посмотри.
Надо напряжение расходомера посмотреть и в режиме полностью открытого дросселя. Педаль в пол и на оборотах отсечки должно быть больше 4-х вольт.
Пробег какой ? Симптомы грязного расходомера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше вынуть чувствительный элемент ДМРВ (два самореза) и промыть, так лучше и всё видно. Через клапан адсорбера не сосёт? Может оказаться и комплексная проблема, постоянно сосет через клапан адсорбера, недостаточное давление топлива, и ДМРВ в кучу. Всякого насмотрелся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 00:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
end-point,
Сканера нету...
Но есть отн новый ДМРВ с другой авто. Перекину, понаблюдаю...
Пробег 35 с копейками, маловато для датчика...
Из симптомов - кроме ошибок - только расход на ХХ вырос до 1л/ч (до этого был 0.8 - 0.9л/ч).
Едет нормально, расход при движении тоже в норме.

Как вариант - топливный фильтр может быть? (не менялся ни разу, вроде пока рано.)

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 00:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
Я на 9-ке наигрался с промывками ДМРВ, понял, что толку от них немного...
Трубочки клапана и самого адсорбера проверил, возле дросселя посадил на хомут - отн легко снялась.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 00:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, не-не, я про другое, когда просасывает через клапан постоянно, без команды, тут и будет богатая смесь на ХХ. Бывает забивается забор воздуха на адсорбере, или умник какой заткнет, тогда при вентиляции адсорбера будет тянуть пары из бака постоянно. Если-бы подсасывало просто воздух с улицы, то была-бы бедная смесь. Промывать ДМРВ толк есть, когда он в масле или муха заползла или ещё как. Конечно, если ДМРВ убитый то мыть нет никакого смысла.
Топливный фильтр вряд-ли, чаще проблема в баке, а именно сетка и сам насос.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: