Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: щелкает реле рядом с ЭСУД
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 14:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема началась с того, что при включении двигателя, т.е. при повороте ключа на старт, двигатель не заводился, а контрольные лампочки в панели приборов продолжали гореть. При повторном запуске проблема изчезала и двигатель заводился. Сначала я не придавал этому значение, и до сих пор кстати не понимаю как это обстоятельство может быть связано с изложенным ниже.

В настоящее время в процессе движения авто начинает дергаться, по причине отключения реле (мне кажется бензонасоса). В связи с этим произвел замену бензонасоса (на заведомо исправный), сеточки БН, и топливного фильтра. Проблема не исчезла. На место реле БН, поставил пятиконтактное реле (поскольку четырехконт. вообще не выдерживает и отключается) - машина до сих пор дергается, но уже в меньше. Не знаю что делать. НЕLP ME!!!

Еще один вопрос: Что за первые цифры на релюшках - есть 2397, потом 4797 и так далее они вообще как нибудь отличаються.
И еще одно: Когда давишь педаль газа в пол машина очень медленно разгоняется, даже при замененном БН, сеточки и топливном фильтре.

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Slawa202, было подобное, но на хх, щелкало реле, машина как бы глохла, но вовремя одумавшись продолжала работать, задрав на какое то время обороты.Иногда было при трогании. Релюшки все менял, в 3-х сервисах сказали что баг есть но понять что это не могут - проявлялось только на холодную, пригонял машину, студил, потом смотрели, потом прошло само. Жди пока или рассосется или вылезет. :

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 14:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Вылечил: всему виной плавкие предохранители 20 А. Чуть с ума ни сошел. Три дня так ездил а тут такая гадость. предохранитель вроде тож смотрел, но не догледел, он главно не посередине сгорел, а сбоку развалился можно сказать, наверное от старости - машина то первого выпуска. Ну ладно мож кому инфа поможет.
Кстати при отключении релюхи загорается только СЕ на панели приборов, а другие лампочки не загораются. Вот такая вот НИВА.

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 14:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати вопрос про номера релюх актуален все равно. Когда пятиконтактное реле вставлял машина еще двигалась, а черырех только щеклала.
И вопрос про "тапка в пол" тоже. Машина то не едит. В поиске пока не нарулил.

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант:
Щелкает Главное из-за наводки на сигнал с ДПКВ. Возможно плохая земля экрана провода, наводка от свечей, неудачная трассировка жгута.
Такие случаи на форуме описаны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 20:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Опять защелкала!!!??? Сейчас Заменил 20 А предохранитель на 30. Если завтра опять заглючит даже незнаю что и делать. Алекс195022 расшифруй пожалуйста свое сообщение, а то что-то не совсем въехал.

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Slawa202, Предохранитель глючить не может - либо есть контакт, либо нет. Горит - искать причину. И менять на больший А не нужно - пусть лучше пред горит, чем проводка.
Alex195022 имеет ввиду, что проходящий возле свечей провод датчика коленвала может получать сильные помехи от неисправных высоковольтных проводов и свечей, вследствии чего Электронный Блок Управления получает искаженный сигнал от датчика.
А если сигнал неправильный, то временами ЭБУ, думая что двигатель глохнет , отключает реле бензонасоса.
Проверить это предположение можно просто - замкнуть при работающем двигателе контакты 30 и 87 реле бензонасоса, тем самым исключается влияние реле на работу насоса.
Да, и реле какое там стоит неважно, с какими цифрами и контактами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 22:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Предохранитель не перегорел в том то и дело.
Цитата:
Alex195022 имеет ввиду, что проходящий возле свечей провод датчика коленвала может получать сильные помехи от неисправных высоковольтных проводов и свечей, вследствии чего Электронный Блок Управления получает искаженный сигнал от датчика.

Т.Е. Если ВВпровода пробивает в ненужном месте (Рядом с проводом ДПКВ), то это сказывается на релюхах. ЛАдно, завтра посмотрю и отпишусь.

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Slawa202, возможно вот этот случай
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 21:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Неисправным оказался был провод разъема ДПКВ. Разъем уже болтался на соплях.
Однако,
Цитата:
Проблема началась с того, что при включении двигателя, т.е. при повороте ключа на старт, двигатель не заводился, а контрольные лампочки в панели приборов продолжали гореть. При повторном запуске проблема изчезала и двигатель заводился

эта гадость повторяется все чаще и причем при включенном обогреве заднего стекла или ближнего света фар.

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: