Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Проблема с ДК1
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 19:13  


Автор темы
...друзья, выручайте советом...машина 2009г. пробег 20000...топливо АИ-92 евро3...БК заяавил что неверный сигнал ДК1(напряжения на датчике 0.00В по показаниям БК ), сбрасываю ошибку через некоторе время появляется, машина едет так же, расход не превышен, чёрного дыма нет, всё штатно кроме того что БК выдаёт ошибку (пару раз загорался чек)...НО...запускаю двигатель, напряжение на ДК1 0.45В (норма) проходит примерно 2 мин и напряжение медленно падает до 0.00В, глушу, завожу и всё заново, повторяюсь двигатель не лихорадит, обороты не плавают, не дымит, едет нормально, расход в норме.
P.S. было замечено до этой ошибки, уж очень много конденсата налилось из глушителя во время прогрева, прям дождь был, грамм 100 полюбому.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
НО...запускаю двигатель, напряжение на ДК1 0.45В (норма) проходит

Это не норма. Это опорное напряжение. На прогретом ДК напряжение должно меняться от 0.1 до 0.9 примерно.
Грубо говоря, ДК не работает. Либо сам, либо проводка. Не грех проверить контакт в разъеме ДК.
СЕ должен загораться всегда, если ошибка не носит случайный характер.
Номер ошибки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 19:41  


Автор темы
130..


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Код Р0130 заносится, если:
- двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 10 мин);
- сигнал УДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем);
или напряжение сигнала прогретого УДК находится в диапазоне 0,6 В < USVK < 1,5 В, а напряжение сигнала ДДК USHK < 0,1 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR=ДА)
или напряжение сигнала прогретого УДК находится в диапазоне 1,12 мВ < USVK < 400 мВ, а напряжение сигнала ДДК USHK > 0,5 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR=ДА).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.


Если проводка и разъем ДК не повреждены, то скорее всего сам ДК.
P.S. ДК для 7.0 и 7.9.7 разные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 21:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 59

  •  08 янв 2013, 09:55

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
постоянно вычкакивает ошибка ДК-1 низкий уровкнь сигнала, увеличился расход, напряжение на датчике по БК постоянно о вольт.

_________________
Chevy-Niva 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Отключи разъем, если напряжение стало 0,4-0,5, то проблема в датчике или проводке от разъема до датчика. Осмотри, нет ли окислов в разъеме.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 59

  •  08 янв 2013, 09:55

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
разъем отключил все равно ноль показывает, выкрутил датчик подсоединил разьем заел машину датчик греется, на БК напряжение 0.

_________________
Chevy-Niva 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Значит надо искать замыкание на массу в жгуте.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 11:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 59

  •  08 янв 2013, 09:55

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
съездил в сервис перепрошили на евро-2 все прекрасно заработало

_________________
Chevy-Niva 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
съездил в сервис перепрошили на евро-2 все прекрасно заработало

?
Прошивка Е2 полностью использует сигнал с ДК1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: