Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Датчики температуры двигателя
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 00:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по датчикам. Стал дурить БК, показывать температуру прогретого двигателя (во время движения) 72 градуса, на панели стрелка стоит чуть выше 90.
Сегодня в пробке машина начала греться, стрелка быстро приблизилась к красной зоне, и только когда уже вошла в красную зону включился 1 (один) вентилятор, второй так и не включился (БК показывал 93 гр).

Я так понимаю, что на приборку и на БК разные датчики температуры? Как их проверить или сразу менять надо?

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчики температуры двигателя
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 07:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  19 авг 2008, 10:30

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Granser писал(а):
Вопрос по датчикам. Стал дурить БК, показывать температуру прогретого двигателя (во время движения) 72 градуса, на панели стрелка стоит чуть выше 90.
Сегодня в пробке машина начала греться, стрелка быстро приблизилась к красной зоне, и только когда уже вошла в красную зону включился 1 (один) вентилятор, второй так и не включился (БК показывал 93 гр).

Я так понимаю, что на приборку и на БК разные датчики температуры? Как их проверить или сразу менять надо?

Разные. На холодном движке БК и приборка должны показывать одинаковую температуру. Я в общем то так проверял. У меня на 95 по БК включаются оба вентилятора.

_________________
2003г. L-ка, снежная королева.
[url=http://www.autometric.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/lines/belofed.gif[/img:aa248ce727][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:aa248ce727][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У БК датчика нет. БК берет информацию с контроллера. У того свой ДТОЖ. Контроллер должен включать вентилятор при 98 градусах и ни как не ранее (при условии заводской прошивки). Где-то глюк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю что глюк как раз в том датчике, с которого берет информацию контроллер. Потому как недавно начал это замечать, но при движении по трассе БК показывал 72 градуса, что явно не соответствует действительности.
А где этот датчик находится и как его проверить?

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 09:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Контроллер должен включать вентилятор при 98 градусах и ни как не ранее (при условии заводской прошивки).

Alex195022, вроде раньше на штатной 7.0 было 96 включение и 93 выключение :
А сейчас смотрю ты и там поменял
Или у меня склероз или произошел пересмотр политики партии :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
у меня первый включается на 96 (кажется), второй на 99. Точнее раньше так включался. Прошивка штатная, Bosch 7.0

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Granser, датчик один и тот же,Alex195022, тебе всё правильно сказал...

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych, как же так? Alex195022, сказал: "БК берет информацию с контроллера. У того свой ДТОЖ."
свой - значит не тот, который относится к панели приборов? Так может в нем глюк или в контроллере? Как лечить?

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Granser, всё правильно...сигналы со всех датчиков идут на контроллёр, а тот в свою очередь управляет панелью приборов, а БК цепляется на К-линию и считывает информацию о температуре с контроллера.

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 11:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Granser, датчиков два, но понять который именно у тебя глючит :

Я свои проверяю примерно так:
На стоящем, прогретом аппарате держим несколько минут тыщи три обороты потом отпускаем газ до холостых.
Температура подымается до включения первого вентилятора.
При этом можешь увидеть какая цифра по БК и что показывает стрелка на приборке.
Подержав газ побольше можно добиться включения и второго вентилятора.

ИМХО всё, но если какие-то вопросы остаются посматривай на БК при вкл/выкл вентиляторов при езде и соответственно сравнивай что на стрелке при этом.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: