Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Диагностика форсунок
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 08:04  
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Верно ли, что неработающую форсунку можно определить наощупь - якобы они вибрируют при работе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в зависимости от того, по каким критериям считать форсунку не работающей :

если она вообще труп, то наверно можно. А если засорилась или протекает, то очевидно нет.

На боше 7.0 с помощью диагностической проги почти любой можно выборочно отключать форсы, мотор сразу троит, сделай так да и всё - если не будет реакции значит не работает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 11:26  
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уже и так без вариантов: компрессия есть, искра есть, свеча исправна (пробовал менять местами), горшок не работает (проверено отключением свечи), остаётся форсунка. Или сгорела, или наглухо забилась. Или управления нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
печально когда проверка цилиндров производится отключением ВВ провода. У нас двухвыводные катушки, шьют сразу на две свечи. Если одну снять - вторая будет работать совсем иначе.
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 14:02  
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну уж нет, выкручивалась свеча и укладывалась боковым электродом на массу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, я делал как.

купил сольвент (концентрат) - баночка мл 300, разбодяживается в 1 л бензина, получается какаято термоядрёная смесь (голый концентрат нельзя - заклинит форсы).

снял рампу с форсами с входящим шлангом и топливным фильтром тонкой очистки.

залил фильтр сольвентом, сверху надел шланг обычный соединённый с шинным компрессором, накачал 3 атм, и подал на форсы +12V (удобно использовать штатный форсовый жгут и несколько контактов-мам обычных как в советских машинах используются).

4 стакана.


прогнал 1 литр жижи периодически подливая в фильтр сольвента

последние 300 грамм проверял баланс форсунок - пустые 4 стакана, создаю давление 3 атм, включаю форсы одновременно, жду когда распыл ухудшится, выключаю - во всех 4 стаканах было поровну.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 15:24  
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, интересный способ, возьму на вооружение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну уж нет, выкручивалась свеча и укладывалась боковым электродом на массу

Это не достоверная проверка МЗ. Этот способ ни как не гарантирует искрообразование в цилиндре при повышенном давлении. Только используя 25 кВ разрядник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, на форсы 12 вольт не вредно подавать. туда вроде вольт 6 приходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, я подавал, ниче не случилось. Хотя да рекомендуется через резюк, только бохиво знает какой нужен

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: