Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 20:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  16 дек 2010, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые! Позвольте вопрос по целевому а/м:
Имеется ШН 2007 года с 1.7 двигателем. Беспокоит мигающая лампа CE по холодным утрам и соответственно пропуски воспламенения. После прогрева и включения лямбда-регулирования мотор работает не плавно, смесь слишком обогащена -5 -7% и ЭБУД стремится обеднить её уменьшив время открытия форсунок.
Вопросы следующего характера:
1) Угол открытия ДЗ при отпущенной педали газа = 8.6-9.8% Причем такие же цифры и на другой ШН, работающей абсолютно исправно. Как должно быть?
2) Нагрузка на двигатель 3-5% Не маловато? Где-то около 20% я бы еще поверил.
3) Как должен работать РХХ? На стоящей рядом ВАЗ 2115 имеющий такой же РХХ, после выключения зажигания начинает урчать и двигаться. На ШН молчит. Быть может он управляется исключительно когда работает двигатель?
Вот пока такие вопросики.
Заранее премного благодарен за ответы!
С Уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 20:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 55

  •  19 янв 2009, 19:41

  •  КУВАДЫК Орен,обл,

Блог: Просмотр записи (0)
1.При отпущеной педдали должно быть 0%,8-9% либо ДПДЗ(дат.полож.дроссель.заслон)мудрит,либо др. заслонка не полностью закрыта.ДПДЗ разберись исли на ходу есть провалы то точно он! 2НЕ понил о чём речь. 3.РХХ у муня тихо работает,а у братана урчит но на работу не влияет.

_________________
ШНива[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2feb96ad64]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O987OK56.png[/img:2feb96ad64][/url]-2004г.в.БОШ-7.0 пр.140т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 21:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  16 дек 2010, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Параметры смотрел через OBD-2. "Нагрузка двигателя" это стандартный параметр, как-правило на ХХ он равен приблизительно 20%. Попробую посмотреть авто через kwp_d. Кстати, как узнать что за ЭСУД управляет двигателем? 7.9.7 или 7.0?
Да и еще: При снятом и выкрученным на минимал ДПДЗ, показало 2.7%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
С 2006г. - 7.9.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1. переменуй название темы, чтобы было понятно. Иначе, согласно правилам, она удаляется

2. смени программу диагностики
3.из-за несовпадения протоколов обмена информацией возможны ошибки при диагностике. Скорее всего так и есть.
4.ищи free SMSdiag или другую для 7.9.7.
5. Параметр нагрузки (их два) RL или RLP для 7.9.7 на хх в пределах 18-24
6. ДПДЗ должно быть на хх - 0, а при 3000 - 3-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 10:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  16 дек 2010, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Подсоединился с помощью kwp_d.
Ошибки - Пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Обеднение смеси. Датчик положения Распределительного вала - Высокий уровень сигнала.
По параметрам Угол открытия ДЗ - 0, обе нагрузки - 21%.
Был обнаружен отломленный штуцер на адсорбере и подсос через трубку. Трубка в целях дальнейшей диагностики заглушена (временно) параметры адаптации сброшены. Волнует только ошибка по распред. валу, после стирания и работы на ХХ никаких ошибок более не вылезло. Мотор работает вроде ровно, на стоя у трубы слышны переодические, пардон попёрдывания. Счетчики пропусков все - 0
Пока покатаемся последим за больным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 50

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Маялся я тоже с пропусками зажигания, (диагнистическое ПО у меня полный комплект Тульского Мотор-мастера) долго не мог найти причину странных пропусков( свечи менял, провода тоже, датчиком давления смотрел, датчиком разряжения тоже, осцилки с высокой части тоже! всё норм!) потом решил перейти на 92 бенз . ездил на 95, и не поверете уже 2 месяц ни разу больше пропуски не выскакивали и двиг стал работать ровнее. :smile_bigsmile:

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 13:14  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Mex@n!K, как ты выразился попоердывание - это трабл в свечах. Нужно свечи проверить на работу под давлением. Без давления может работать классно, а под давлением разряд может убежать куда угодно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: