Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 08:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Может кто поможет решить мою проблему... А то я уже замучался. Суть вот в чём. Авто 2007 г.в, кондей, БОШ 7.9.7+, Евро-2.
Глюк №1.
На стоячей машине раскручиваем двигатель хотя бы до 3000 и отпускаем педаль. Как только обороты упадут примерно до 1000 снова нажимаем на педаль... Двигатель порядка секунды думает после чего раскручивается. Бывает, что обороты сначала проваливаются ниже холостых, а потом раскрутка начинается. При трогании тупит.
Глюк №2.
Едем, практически с любой скоростью, накатом. Нужно раскрутить коробку для лучшей синхронизации валов, нажимаем педаль газа и... Двигатель начинает колбасить так, как будто два (один точно) цилиндра отключили, обороты набираются так медленно, что ни о какой синхронизации, а тем более о каком-то манёвре и речи быть не может, и только где-то после 3000 (не отпуская педаль, естественно) двигатель "взрывается" и как ни в чём ни бывало раскручивается до 4000, 5000... Правда это нафиг не нужно.
Тянет хорошо только в диапазоне 2800-4000 (где-то так). По снегу на первой-повышенной идти тяжело. Очень тяжело.
Что НЕ делал. Не менял свечи, не проверил пока что сеточку бензонасоса, не мерял компрессию и давление в топливной магистрали.
Что делал. Смотрел свечи - на них какой-то белёсый налёт. Заменил ГК на болты, заменил 214-й вал на 213-й. Заменил воздушный и топливный фильтры, отключал по очереди все датчики, но толку нет, всегда становилось ещё хуже, кроме датчика скорости. Менял ДС - толку ноль. До меня машинку пользовал мой батя. ДПДЗ, РХХ, клапан продувки адсорбера заменил. Ничего не менялось.
Опишу ситуацию про ДС. Если сдёрнуть с него разъём, то Глюк №2 практически не наблюдается, но ни скорость, ни пробег я не вижу. При этом задержка сброса оборотов тоже практически пропадает и движок работет как карбовый (что лично мне очень нравится).
Ездил к диагностам. На ХХ всё в порядке, никаких ошибок или отклонений нет. На ходу не проверяли. Прошивали блок. Прошивкой убрали только тупость при трогании (Глюк №1), но не более. Сказали, что теперь только замена мозга, больше ничего сделать не можем.
Помогите мне, а??? Я уже не знаю что делать..... До этого был карбовый Крокодил, так с ним проблем просто не было. И пёр как танк, и мозг не грел мне. А этот.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт, раз на свечах белый налет, значит смесь бедная. ИМХО, дело в сетке бензонасоса. Пробег на ШНГ скока? Она (сетка) вообще когда-нить менялась?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессию замерь все-таки...

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1. Белый налет от присадок в бензине - нормально
2. Прошивка стандартная?
3. Нужны данные диагностики на разных режимах
а. режим хх
б. режим глюк 1
в. режим глюк 2
4. Компрессию нужно померить, чтобы не было потом неожиданностей
5. Давление топлива, опять же на разных режимах
6. Пробег?
7. С ДМРВ не экспериментировал? (отключал, подменял)
Короче нужно ехать к хорошему диагносту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Про пробег забыл сказать.... 30000 ещё нет.Ей всего три года в сентябре было. Компрессию постараюсь померять, но двигатель раскручивается вплоть до максимальных оборотов и на ходу тоже. Прошивка стандартная B122HR91. ДМРВ только отключал, нету у меня донора пока что, чтобы исправный подсунуть...
По данным диагностики сложновато.... Не знаю, получится до нового года или нет... Денег нет, чтобы столько диагностировать. Сам комп цеплял, но ни одна прога (а их несколько штук) не фурычат. СМС-диаг показывает, но каналы АЦП криво, а все остальные коннектиться не хотят. Замучался я ужо....
ЗЫ: Может чем поможет. Вот взять к примеру Крока, который у меня был до этого. Если при трогании чуть резче отпустить сцепление и при этом хорошо нажать на газ и не отпускать, то в случае срыва колёс в снежной каше и подобных покрытиях, его было не остановить, я про пробуксовку. А эта зараза... Буксанёт, колёса сцепятся и потарахтел потихоньку в разгон, как лошадь больная, блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сказали, что теперь только замена мозга, больше ничего сделать не можем

Очень я сомневаюсь, чтобы глюк был в контроллере.
Так и не понял. Контроллер прошивали, а потом, что вернули стоковую обратно?
Искать неисправность надо только на стоковой прошивке. Иначе слишком много наворочено.
Тщательно надо проверить метки ГРМ. Могли быть нюансы при ремонте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 14:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошивали, а потом вернули, всё правильно! Я читал, что прошивать надо исправную машину. Вот и пытаюсь всякими путями найти косяк. По меткам всё хорошо. Я сначала ГК убрал - проверил, потом ездил с 214-м валом, потом менял менял вал на 213-й метки проверял. Я сам своими руками эту операцию не раз делал и сомневаюсь, что накосячил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт, ТАк в чем проблема то?
Только в том, что накатом обороты не растут? А зачем тебе это? Синхронизировать коробку? А нехрена? У тебя на накате при оборотах в 900об/м ХХ плохо какая либо скорость включается? Вот тогда бы это была проблема.

ЗЫ: Была такая темка ужо. Я тогда на своей проверил (чиста ради спортивного интереса). Да. На накате на нейтрали действительно нажимаешь на газ - обороты не набираются. Ну и чё?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт,
1. Почему на болты перешёл? Были проблемы с клапанами?
2. Если на 214 не было проблем с ДД (032:smile_cool:, то зачем было переходить на 213?
3. Постарайся снять параметры диагностики на хх и здесь выложить. Может будет какая-то зацепка
4. АЦП, даже кривое, не помешает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 15:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Только в том, что накатом обороты не растут? А зачем тебе это? Синхронизировать коробку? А нехрена? У тебя на накате при оборотах в 900об/м ХХ плохо какая либо скорость включается?

Для меня это ПРОБЛЕМА!!! Да, так и есть, мне это нужно. Во-первых у меня стиль вождения подразумевающий чёткий отклик двигателя на педаль газа, а иначе нахрена эти мозги вообще! Во-вторых, такие действия в городе достаточно часто просто необходимы, потому как двигатель не дизельный и на низах на третьей он НИедит! Соответственно нужно включать вторую, а пока двигатель раскрутится нет времени ждать. Особенно это бывает необходимо в говнах и в снегу на покатушках, когда тяги не хватает. Если для кого-либо такая работа более совершенного двигателя относительно карбового нормальная, то извините, я лучше снова карбового Крока возьму и буду наслаждаться ездой. Про автозапуск только не надо вспоминать - переживу.
Дальше по теме.
Alex195022,
1. Колбасило двигатель на ХХ страшно, на выхлопе ЯВНО прослушивались и ощущались пропуски зажигания.
2. Как раз шумновато было и ошибка доставала, после замены наступило счастие!!
3,4 Дабы не засирать форум посмотрИте, пожалуйста здесь В той теме я писал всё, что смог выдавить самостоятельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: