Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 16:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  17 апр 2010, 08:55

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
Слушал через отвертку стук клапана, заметил что форсунки тоже вносят свою лепту во все эти шумы двигателя характерным цоканьем. И вот возник вопрос к диагностам подскажите отключаются ли на стоящем автомобиле форсунки (хоть кратковременно) на прогретом двигателе при сбросе газа??? :?: Судя по умной книге скорее да чем нет :!: . Лично у меня нет, вот и возник вопрос :?:
у меня евро 2, мр 7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
makzzzzzzzzzz, на евро-2 отключаются на принудительном ХХ, и оборотах больше ~2100. Также отключается и искра, поэтому при газификации меняется прошивка, а то 100% разрывает глушаки.

На евро-3 и евро-4 незнаю, возможно не отключаются (чтобы не охлаждать катализатор)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 16:55  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
makzzzzzzzzzz писал(а):
отключаются ли на стоящем автомобиле форсунки (хоть кратковременно) на прогретом двигателе при сбросе газа??? :?:
у меня евро 2, мр 7.0

На стоящем автомобиле - нет. Поскольку инерции одного только двигателя недостаточно для надёжного повторного запуска. Может заглохнуть.

На ходу, при торможениии двигателем, подача топлива отключается полностью в моторах от Евро-0 (карбюратор с ЭПХХ) до Евро-3.

На Евро-4 не отключается никогда, чтобы не остывал катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aal, Буквально сегодня ехал с горки, тормозя двигателем, БК показывал нулевой мгновенный расход. Если выжать сцепу, то расход в районе 1,2 л/час. Машинка - РШН (октябрь 2010). Так что, выходит, и на Евро-4 подача отключается.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос обсуждался. Однозначного ответа нет. Я приводил данные диагностики. При торможении двигателем на 7.0 время впрыска никогда не было равно нулю. Есть мнение, что форсунки полностью не отключаются, чтобы поддерживать в разогретом состоянии нейтрализатор. Но все это зависит от того, что зашито в программе.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, если, допустим, при проге Евро-4 форсы не отрубаются при торможении двиглом, чтобы кат не остыл, а на Евро-2 отрубаются, то при проге под Евро-2 по идее и расход будет меньше. У меня с Евро-2 БК при торможении двжиком кажет моментальный расход 0. У бати на РШН, когда прога была под Евро-4, тоже показывал 0. БК ШВектор. Время впрыска не кажет. Когда была Лача с чипом под Евро-2 и стоял БК Мультик, то при торможении движком время впрыска, равное 0, никогда не было.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
astets писал(а):
aal, Буквально сегодня ехал с горки, тормозя двигателем, БК показывал нулевой мгновенный расход. Если выжать сцепу, то расход в районе 1,2 л/час. Машинка - РШН (октябрь 2010). Так что, выходит, и на Евро-4 подача отключается.

А что показывает БК (время впрыска) при торможении двигателем с горки? Случайно не 2,45 мс? :!:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня спецом посмотрел при торможении двигателем ШШМ3 показывает расход 0.0, время открытия форсунок - около 3 мс.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
astets писал(а):
Сегодня спецом посмотрел при торможении двигателем ШШМ3 показывает расход 0.0, время открытия форсунок - около 3 мс.

Так значит НЕТ полного отключения подачи топлива что-бы КАТ не остывал!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
3 мс быть ни как не может. На хх 3.5-5 мс. Наверно было 0.3 мс. Это реально.
Или БК....
Остаются вопросы
1. Как на такие величины реагирует контроллер. И что это - расчетная величина или реальная длительность импульса?
2. Инерционность форсунок. При такой длительности фосунки могут просто не срабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: