Обращаюсь к коллективному разуму.
Своего уже не хватает :
История. ШНГ 2007 года. Бош 7.9.7. Налет 85 000 км. БК нет.
Т.к. надоело бороться с ГК на НГ праздники отдал машину в ремонт.
По движку сделали: проточили коленвал под 1-й рем. размер, заменили вкладыши, поршня, кольца, звезду коленвала, цепь, натяжитель, успокоитель, клапана. Поставили болты и р/вал 21213.
При обкатке вылезла проблема: заметил, что температура двигателя по приборке не поднимается выше 80. До ремонта была около 90.
При сбросе газа обороты двигателя падали до 500 и потом поднимались до нормального уровня. Машина пыталась глохнуть. Проблема проявляласть отлько на прогретом двигателе. Температура выше 70 по приборке.
Как лечил:
Снят и промыт ДУ.
Замена ДД, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ.
Обороты ХХ стабилизировались. :P
Но только на сутки :
Лечение 2:
Проверка правильности установки фаз. При установке коленвала увидел, что метка на звезде р/вала не доходит до метки на постели р/вала. Перекинул цепь на 1 зуб.
Завел. Разницы в работе движка не заметил. Обороты как проваливались так и проваливаются.
Снял ДУ, промыл и продул. Поставил обратно старые РХХ и ДПДЗ.
Заменил не понравившийся датчик температуры и датчик положения коленвала.
Завел, прогрел. При сбросе газа обороты не проваливаются! :
Победа? :
Поехал проверять. Да, проблема ушла. До вечера катался и радовался. Температура по приборке около 90. Обороты при переключении передач чуть поднимаются, затем падают.
Нет падения ниже 850 об/мин.
Но это было вчера.
Сегодня оказалось, что на прогретом движке холостые начинают гулять от 800 до 1100-1200 по приборке. Провалов ниже 800 нет.
Заглушил. Завел.
Здравствуйте провалы до 500 при сбросе газа! :
Стрелка температуры на приборке опустилась на 3 мм.
Настораживает вот еще что: при включении ЦЗ заметно падает напряжение. С 14,6 до 13,2. Слышен сбой в работе движка, но по тахометру падения оборотов не видно.
И пока не понятно что вело к временному устранению проблемы: отключаемый на время работ аккум, снятый ДУ или просто то, что машина согревалась в гараже?
Куда копать? Что посоветуете?
Во вторник машину отдавать диагносту, да и сам хочу поприсутствовать.
Да. Массы не проверял. :
Во вторник проверять будем.
_________________ " А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11
|