Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замучило троение уже...
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 13:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 52

  •  03 фев 2011, 13:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машина практически новая. И сразу же была с проблемой: после запуска в течение 2-3 минут прогрева ярко выраженно троит.
Понимаю, что много раз это обсуждалось, но внятного ответа так и не нашел.
Итак, вводные:
1. Сразу после запуска обороты примерно 1100, не зависимо от температуры.
2. Когда троить перестает, обороты все равно 1100. По мере прогрева падают до ХХ.
3. Если при троении нажать и держать газ, обороты сильно плавают.
4. Бывает, что и прогретый движок начинает работать неровно, но не троит, а именно "колбасит".
5. Официалы, естественно, сказали, что ничего не обнаружили. Ошибок нет, а значит все в норме)))! : Дальнейшее общение с ними считаю пустой тратой времени.
6. Свечи, естественно заменил. Эффект равен нулю.
7. Компенсаторы не стучат. Все работает тихо.

Вопросы:
1. какие нормальные обороты прогрева? думаю, в начале не менее 1500 должна держать??
2. Что делать то? Ясно, что ездить можно, но неприятно как то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
300 ошибки не включают джекичана. Купи бк.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 13:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 52

  •  03 фев 2011, 13:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, теперь понятно, почему не загорается Чек. Но, к сожалению, ясности не добавилось... Также понятно, что БК покажет пропуски зажигания... И все таки, что с оборотами? Машина 10 года. Это Бош 7.9.7 наверное? Какие обороты прогрева то у него?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Jix, для начала масло по сезону, может расколбас уйдёт.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 14:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 52

  •  03 фев 2011, 13:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
масло оригинал NISSAN 5W40. очень хорошее. впрочем, и на заводском масле было тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Jix, т.к. щас РШН идет с нормами Евро-4, то производитель "подкорректировал" в заводской прошивке обороты при прогреве, чтобы в нормы Евро-4 укладываться, т.к. при прогреве, если я не ошибаюсь, лямбда-регулирование не фурычит, т.е. чтобы выхлопа меньше было. Движок держит обороты на 1500, когда его температура при пуске ниже минус 25-27С, причем держит такие обороты намного дольше, чем при пуске, когда движок замерз выше той температуры, но все равно не долго. Если движок не остыл ниже минус 25, то при пуске обороты подскакивают на неколько секунд до 1500 (точно не засекал, но по ощущениям меньше минуты), а потом падают до 1100-1200 по тахометру, и с такими оборотами машина продолжает греться. Всё ИМХО и личные наблюдения на своей РШН.
Кстати, читал где-то что япы используют в своих маслах специальные присадки, которые расчитаны на металл именно их движков, т.е. для движков других производителей они могут сослужить плохую службу.
По поводу троения: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48322

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
4. Бывает, что и прогретый движок начинает работать неровно, но не троит, а именно "колбасит".

Цитата:
7. Компенсаторы не стучат. Все работает тихо.


по мере убывания вероятности:

1) не поменять ли ещё и свечные провода? на самые дешевые польские. они, по моему опыту, как ни странно куда приличнее оказались, чем на вид солидные "родные"
2) не густовато ли для ГК масличко 5W40? может лучче бы 5W30....
3) уж не перетянуты ли ГК прямо на конвейере при сборке?....

а ваще диагностика. грамотная. где - не знаю....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Jix, ради эксперимента попробуй масло пожиже.... у меня такое было на старых гидриках, которые зажимали клапана. Более жидкое масло давало положительный эффект, пока не выкинул все компенсаторы нафиг.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 16:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 52

  •  03 фев 2011, 13:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так. Но я ни разу не видел после запуска обороты в районе 1500! Ни при какой температуре. Завожу, и без всякого подскока оборотов сразу 1100. И начинает троить. Сейчас, кстати (на улице +2), завели, 1100, движек подтряхивает, но не троит!
Похоже на банальный перелив в результате недостатка воздуха.
Вопрос: от чего?
Датчик температуры? ДМРВ? Или просто регулятор ХХ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Официалы, естественно, сказали, что ничего не обнаружили. Ошибок нет, а значит все в норме)))! Дальнейшее общение с ними считаю пустой тратой времени

Официалы, если не видят в памяти ошибок, то мозгов, чтобы осмыслить параметры с датчиков, у них явно не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: