Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: лямбда с резистором-возможно?
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Если для лучшей динамики слегка обогатить смесь путем подключения лямбда зонда через резистор малого сопротивления?
Сработает?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
имхо нет. не даст. .В лучшем случае ниче не изменица, будет скакать от 0.1 до 0.8 (к примеру), в худшем если перебрать с сопротивлением, вылетит "нет отклика ДК" или "низкий уровень сигнала ДК"

Можно отпустить затяжку, чтобы болталась, тогда будет сосать воздух, и богатить стопудово.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, А не проще прошку поправить? Есть безлямбдовые. Есть частичная лямбда(на ХХ и малых нагрузках). Могу дать на халтай, пускай хрюны давятся.

Только одно НО: Кат идёт широкими шагами на болт с левой резьбой. При 14.5>лямбда>15.1 кат подыхает стремительно и с аццким перегревом.

Безлямбдовые применяю чаще при установке ГБО, т.к. и AFR другой там, да и зажигалку поправить никто не мешает, и над ПХХ поиздеваться, чтоб не хлопало...

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Technik, а что кату будет от смеси ниже 14.5? Там кислорода нет, без него кат просто не работает а превращается в трубопровод.. имхо..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ката нет.
На бош MP 7.0 говорят прошить проблемно.
вот ломаю голову что с ним путного можно сделать. менять на январрь не хочу пока.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, на бош 7.0 последней возможностью является впихивание прошивки без ДК (M7D20L53). На ней машина очень хорошо ехала для атмодвижка. Да, отключен ДК и соответственно альфа снижена (хотя какая она по факту - не могу сказать), но свечи чернели быстро, значит поливает хорошо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А где сие взять?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
А где сие взять?

picrelated:RARJpeg
Изображение
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ КАЛИБРОВОК! Прежде чем шить калибры(32кб), залей фуллфлешь(256кб)требуемой прошивы. Фуллфлеши есть на чипхрюнере.

Сохраняем, переименовываем в .rar и распаковываем :smile_nod: MP7.0 шьётся лодырем 2.1.8 им.Лётчика(есть на Окте), чиплодырем и много чем другим.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Безкатовые везде пихать я не любитель, с лямбдой тоже неплохо машинки едут. Если постоянно копчёные свечи(лямбда<1) и есть кат, то кат забивает копотью, т.к. там соты/трубки/сетка/ХЗЧтоещё, на которых покрытие, катализирующее окислительный процесс. Кату лучше для работы, чтобы оставался кислород, тогда всё Г в нём "прогорает" и вылетает газировка(CO2+H2O :smile_nod: ) а не аццкая копоть. Богатая смесь не обеспечивает экономичности на ХХ и малых нагрузках и засерает ВЕСЬ мотор. Не даром говорят, что свеча это зеркало двигателя, ради интереса, поставь поршень в ВМТ и посмотри на это счастье.
Нагар, кстати, является одной из причин детонации(взрывного горения смеси).

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Technik, так когда речь идёт об увеличении мощности прошывкой, в первую очередь это богатая смесь. Конечно, лучше сделать на хх и в экономичном - стехиометрию, а в мощностном - мощностную альфу, но чтото бош к мощностному относится не очень, и суёт эту стехиометрию повсюду, как не крути калибрвоки в ЧТП. До тех пор, пока лямбду не отключишь, а тогда оно едет очень и очень хорошо относительно стока. А по хорошему, разумеется, что там хотеть от атмосферного 1.7 о 8 клапанах, тут как ни крути тахометр и калибровки толку всё равно мало, либо копоть (альтернатива стоку) либо наращивай литраж/наполнение (что есть правильно) :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: