Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ошибки 102, 300, 301, 343
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
Автор темы
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Появилась проблема с повышенным расходом. (средний по БК 16,7 - 17,1). Мгновенный расход на ХХ показывает 1,5 - 1,6 иногда мелькает 2,0.
От бензина не зависит.
Еще на холодную из движка слышится громкое тиканье (клапана, гидрики???)
До кучи БК выдает несколько ошибок:

P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

Если кто-то через это проходил, подскажите плиз с чего начинать копать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, если так парит, то надо ехать на сканер. И смотреть в реальном времени - время впрыска, фактор нагрузки и УОЗ. Если будет отклонение - на графиках тоже отразится скачёк. Если всё ровно (ну УОЗ может немного скакать от ~8 до 20, это нормально - регулирование ХХ), так шта... а вообще я бы не заморачивался.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, либо на сервис.

а если самому - варианта два:
1) умный - купить K-Line адаптер и смотреть, смотреть, смотреть. Сделать сброс ЭБУ. Посмотреть АЦП ДМРВ, потом на подменном ДМРВ. Если подменный в порядке, значит меняем. Если также неадекват, значит чтото с массами или питанием ЭСУД. Проверить сопротивление ДФ. Проверить давление в рампе. Заменить свечи, желательно пролить форсунки. Посмотреть АЦП ДПДЗ.

2) втыкать подменные/новые компоненты ЭСУД - ДМРВ, ДФ, ДПДЗ...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
Автор темы
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
carmack, : жесть какая :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
300, 301 - похоже основные и с ними надо разбираться в первую очередь
102, 343 - скорее всего сопутствующие или связанные с проводкой или разъемами.
ДФ можно и заменить для эксперимента


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
Автор темы
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Alex195022, спасибо, буду пробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

проверяй для начала компрессию... так сказать для душевного спокойствия...

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe,
Было дело:
102 300 301 Вылечил заменой свечей.
343 Разъем вытащил вставил
Машина 2007 г Пробег 45 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
Автор темы
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
swm, Тоже попробую. Возраст и пробег почти такие же. :smile_nod: Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
Автор темы
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Почистил свечи. Поджал контакты на ВВ проводах. (при осмотре на одном проводе клемма была вся покрыта зеленым окислом. Почистил)
Машина сразу запела. Расход начал падать. Мгновенный расход на ХХ стал 1,3. Продолжаю наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: