Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Своими силами можно как-то продиагностировать мотор? Компрессию как-нить измерить или что-то еще... Или только на сервис к мотористам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 08:43  
Участник
Участник

    30
  •  94

  •  28 авг 2010, 13:02

  •  г.Калинин

Блог: Просмотр записи (0)
А что тебе мешает самому измерить кампрессию?? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
fox77, Признаки скорой капиталки:

- падение компрессии в цилиндрах
- масляный налет во впускном тракте
- увеличенный расход масла
- дым из системы рециркуляции картера
- падение давления масла

Если хотя бы одно из этого найдешь у себя - значит с мотором что-то не в порядке. А вот что конкретно - тебе никто сейчас не скажет, тут надо смотреть. Может коленвал с поршневой группой надо капиталить, а может просто маслосъемные колпачки заменить...

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Или просто масляный насос или клапана...

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 22:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, возможно ты не прав : при естественном изноме в котлы попадает столько масла, что приводит к "не снижению " показателя компрессии. Попавший в котллы объем масла сособен копенсировать износ и дать показатель нормального давления. Подумай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, Жжошь! :

Основной "маслообмен" (можно я так выражусь) и газообмен между масляным картером и камерой сгорания изношенного цилиндра происходит не через зазоры в паре "стенка цилиндра/поршневые кольца", а через увеличившийся ввиду износа этой пары замок кольца. Ты видел ширину замка изношенного кольца? Да он миллиметров пять! :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 22:31  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
fox77, Как масло доливать в мотор надоест,вот и капиталка.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 01:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
Своими силами можно как-то продиагностировать мотор? Компрессию как-нить измерить или что-то еще... Или только на сервис к мотористам?
легко! Нах мотористы! Как стуканет - так и пора "капиталить"! В чем проблема то?...... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 09:22  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, дело конечно твое. Говрю что знаю. То что я описал это нормальное явление для изношенного мотора.
есть еще способы для нашего мотора:
например сниамем крышку головы и на верхней крышке что держит распредвал видим черные поперечные следы - это следы прорыва газа по штоку клапана. Голову снимать а остальное будет видно.
наличие значительного количества зашламленного масла в виде смолы или гудрона уже говорит о прорыве значительного количества газов в картер.
третий признак - значительное попадание масла по системе отсоса картерных газов.
А использую еще одну вещь - выкручиваю свечи и через свечное отвкерстие ввожу в цилиндр видеокамеру от списанного медицинского прибора наподобие того что в желудок пихают и смотрю на телеке картинку видно всегда четко если есть ттрещины в башне, результаты по клапаанам сотояяние поршней и зеркала цилиндра - вот колец не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 17:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
fox 77, если двигатель хорошо заводится и нормально тянет, то не нужно думать о ремонте. Объективный показатель износа - это угар масла, о чем тебе и писали.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: