Проштудировал форум на предмет проявления ошибок 328 и 300, 302 совместно, не нашел решения болячки своей машины. Проявляется так: отчетливый металлический стук появляющийся иногда, плавно и также плавно пропадающий, или пропадает если дать на холостую "гари" под 5-6 т. об.мин. когда есть стук БК выдает ошибку 0328 (вроде логично, повышенный уровень шума ведь есть) иногда появляется ошибка 0300 и 0302 совместно и двигатель начинает "троить" и теряет мощность (тоже вроде логично, отключается форсунка 2-го цилиндра, не давая не сгоревшему топливу выходить наружу). Ошибка 0328 не сопровождается загоранием или миганием лампы check, ошибка 0300 - лампа мигает некоторое время. Все ошибки сбрасываются с БК и двигатель перестает троить (если были 300 и 302). Езжу с этим делом уже около года, довольно прилично достало уже, хочется решить. Есть еще исходные данные для размышления.
Один раз, меняя масло, решил промыть промывкой двигатель, когда завел на промывке, двигатель загрохотал как будто "болтов в цилиндры накидали". Слил промывку залил масло - грохот снизился но все равно остался. Отъездил так неделю, потом открыл крышку головки клапанов и обнаружил три открутившиеся гидроопоры (о чем не однократно читал на форуме). Как смог (не в гаражных условиях) подтянул их не снимая РВ. Грохот еще снизился. Далее была переборка всех гидроопор по технологиям описанным в сети и методикой установки и затяжки. Все заработало, двигатель так с новья не шептал. Так проездил около года. Потом появилась неисправность описанная в самом начале.
Опять перебрал гидроопоры, на двух есть едва заметные потертости, установил все на фиксатор резьбы (синий). забыл еще на пару месяцев о стуке и ошибках.
Далее "лечил" прогазовкой до 5-6 т. об.мин. хаватет до конца поездки как правило. После замены масла двигатель опять затих. Сейчас снова подошло время менять масло и снова стучит. Открыл крышку головки проверил на открученность ГО - все на месте, пробовал продавливать - тоже вроде в норме. Долил масла свежего - опять затих.
Выкрутил (еле-еле) свечи, на сравнение 1-ая имеет темный нагар, остальные вроде в норме. Проверил компрессию при открытой полностью заслонке (газ в пол) и не прогретый двигатель, результат: 1-11,7 2-13,7 3-12,7 4-12,5, подлили масла масленкой в цилиндры, результат во всех увеличился почти одинаково на 0,3. Какие выводы делать пока не знаю. Есть подозрение на сильный нагар в камерах сгорания и на клапанах.
Резюме: замена масла и его доливка до максимума решает проблему на время - это что ГО умирают и свежее масло позволяет им нормально работать?
Такая разница (2 атмосферы) в компрессии и ее высокий уровень причина в загрязнении камер? очиститель клапанов поможет?
P.S. пробег 87, машина 2006г.
У кого есть мысли на эту тему - поделитесь, а то свои уже кончились, а хочется ездить с тихим движком. (болты не предлагать

)