Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: паспортное значение компрессии?
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 09:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  113
  • 45

  •  30 июн 2010, 21:36

  •  1/2 Тавченко - Сити

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а какое значение компрессии в горшках должно быть по паспорту? Машина гарантийная, прошла обкатку, но: жрёт масло как не в себя и ехать не хочет совсем, 100 км/час - это предел, обгон это вобще невозможный манёвр.

Замер компрессии показал по горшкам 8-7,5-8,5-9.

Официалу позвонил, хотел в гарантийный ремонт, но был послан лесом, с ответом: такие значения укладываются в регламентированные ГМ-Автотазом и не является гарантийным случаем...

это так или нет? и собственно вопрос - если это не гарантия, значит попал я на новую башку?

_________________
[size=9:58f8c243c7]РеШНГ2010 // 29" МТ / Шнорик / лифт / самоблоки / СРПМ / ГП 4.3 / Габажник / Люстра / веткоотбойники / CB / силовые пороги / лебёдка 6000 / Кат-off / Евро-0 / сапуны вверх - для души.
Toyota RAV 4 CVT 2012- для работы [/size:58f8c243c7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 10:01  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
dasowl, 7,5 конечно маловато, но еще зависит и от спеца, который замеры делал! С маслицем в цилиндрах надо бы попробовать замерить. Пробег какой сразу нужно писать, а не "на гарантии ещё". Всегда так себя вела или когда началось. Если всегда - нужно проверить натяжение троса заслонки и возможно педаль - "тюнинх" провести. Ну и т.д. Причин достаточно существует. Информации маловато однако.
Кстати на самой первой ШНГ у меня залили Мобил 3000 - жрала уровень на 1000 км, сменил на Маннол молибден - от смены до смены доливал максимум пол-литра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
dasowl,
Попробуй следующее: поставь 1й котёл в ВМТ и подуй в него компрессором через дырку свечи. И послушай, откуда свистит(впуск, сапун, выхлоп), ну и делай соответствующие выводы. Повтори с остальными.

В выхлоп на ХХ попёрдывает? Катушку проверь/подкинь, ДМРВ посмотри, были случаи, что потрохов вообще небыло с салона, а лампочка "Change Engine" :-D была выдернута.

При проверке компрессии такая была на холодном или на горячем моторе? Попробуй другим компрессометром замерить. Компрессограф найди, запиши лог на горячую на ХХ и перегазовке, запиши, что во впуске творится(если ГРМ, то сразу видно будет.)

Старый, Ой, не знаю. Советовать отработку(пусть и отфильтрованную) с тоннами плакирующих присадок в новый мотор... Дисульфид молибдена при распаде и окислении превращается в маслонерастворимыйабразив и серную кислоту :-D
http://www.aviagamma.ru/friction_16.html

Блин, не нашёл фотку своего взорванного фильтра...

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 19:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  113
  • 45

  •  30 июн 2010, 21:36

  •  1/2 Тавченко - Сити

Блог: Просмотр записи (0)
Technik писал(а):
dasowl,
Попробуй следующее: поставь 1й котёл в ВМТ и подуй в него компрессором через дырку свечи. И послушай, откуда свистит(впуск, сапун, выхлоп), ну и делай соответствующие выводы. Повтори с остальными.

В выхлоп на ХХ попёрдывает? Катушку проверь/подкинь, ДМРВ посмотри, были случаи, что потрохов вообще небыло с салона, а лампочка "Change Engine" :-D была выдернута.

При проверке компрессии такая была на холодном или на горячем моторе? Попробуй другим компрессометром замерить. Компрессограф найди, запиши лог на горячую на ХХ и перегазовке, запиши, что во впуске творится(если ГРМ, то сразу видно будет.)

Старый, Ой, не знаю. Советовать отработку(пусть и отфильтрованную) с тоннами плакирующих присадок в новый мотор... Дисульфид молибдена при распаде и окислении превращается в маслонерастворимыйабразив и серную кислоту :-D
http://www.aviagamma.ru/friction_16.html

Блин, не нашёл фотку своего взорванного фильтра...



Всем спасибо...
Значит инфа: пробег 7800 км, то, что машина вялая я заметил после первого ТО, как обкатку прошёл, до 3500 я вобще не ездил больше 80 и не поднимал выше 2500-2700 обороты...а как обкатка кончилась, я попробовал педальку то притопить, и увидел кукиш с маслом...

Вчера мерили двумя компрессометрами, на горячую, с открытой ДЗ, значения примерно такие же и были, +/- 0,2.

Выхлоп на ХХ ровный, хотя дымит, даже когда прогретая, дым синий, не много но он есть.

По датчикам - у меня комп стоит, ошибок нет, ДМРВ в порядке,

_________________
[size=9:58f8c243c7]РеШНГ2010 // 29" МТ / Шнорик / лифт / самоблоки / СРПМ / ГП 4.3 / Габажник / Люстра / веткоотбойники / CB / силовые пороги / лебёдка 6000 / Кат-off / Евро-0 / сапуны вверх - для души.
Toyota RAV 4 CVT 2012- для работы [/size:58f8c243c7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  113
  • 45

  •  30 июн 2010, 21:36

  •  1/2 Тавченко - Сити

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
dasowl, 7,5 конечно маловато, но еще зависит и от спеца, который замеры делал! С маслицем в цилиндрах надо бы попробовать замерить. Пробег какой сразу нужно писать, а не "на гарантии ещё". Всегда так себя вела или когда началось. Если всегда - нужно проверить натяжение троса заслонки и возможно педаль - "тюнинх" провести. Ну и т.д. Причин достаточно существует. Информации маловато однако.
Кстати на самой первой ШНГ у меня залили Мобил 3000 - жрала уровень на 1000 км, сменил на Маннол молибден - от смены до смены доливал максимум пол-литра!


Мне педальтюнинх делать бесполезно, у меня ЭБУ всё равно понимает открытие ДЗ тока на 86%, это исходя из прошивки...Т.е. ДЗ открывается полностью, а толку с того никакого....

С маслом в цилиндрах - а зачем? Какую функцию оно там выполнять будет?

_________________
[size=9:58f8c243c7]РеШНГ2010 // 29" МТ / Шнорик / лифт / самоблоки / СРПМ / ГП 4.3 / Габажник / Люстра / веткоотбойники / CB / силовые пороги / лебёдка 6000 / Кат-off / Евро-0 / сапуны вверх - для души.
Toyota RAV 4 CVT 2012- для работы [/size:58f8c243c7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 20:39  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dasowl, если кольца залегли или лопнули то масло в цилиндрах как раз и покажет увеличение компрессии. Масла много не заливай - граммов по 20-30. На счёт педали как вариант сказал. Данных было мало. У меня тоже комп меньше показывает. Визуально и на ощупь проверь: вставь палку между педалью и сиденьем и посмотри заслонку.
Вообще то при таких компрессиях должна машина нормально бежать. Трудно заочно диагностировать и ещё труднее ремонтировать!
Сизый дым - это не очень гуд. На кольца более похоже. Да! Посмотри резьбы на свечах. Если мокрые от масла, то сальники клапанов пропускают.
Technik, я не агитировал за молибден, а за более "густое" масло. А в статейках "специалистов" по маслам можно найти, что и графит превращается при некоторых условиях в алмазный порошок. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А пробовал полный и остаточный вакум померить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
у меня компресися 12. на разных манометрах проверяли... 7-8 энто плохо... когда машина на хх не чё не подстукивает?? типо гк??

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
и катализатор проверь!

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня 10.5 во всех, тоже парюсь

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: