Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нырнул, вопросы по ЭСУД
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Очень неслабо нырнул в луже, примерно по капот. Но всего на пару сек, есть подкапотный шноркель, забор на уровне крышки воздушного фильтра. После нырка машина ехала нормально, минут десять. После этого перестала держать ХХ, плохо заводилась, дергалась при движении, глохла при переходе на ХХ. Комп выдал низкий сигнал ДРВ, ДПДЗ стал прыгать процентов на 5-10 (или так и было раньше, просто сейчас заметил). Снял воздушный фильтр, фильтр влажный, вода в корпусе фильтра поднималась максимум сантиметра на полтора, судя по следу.
Вопросы: как ДМРВ относится к влаге? может он быть виной?
Нормальны ли колебания ДПДЗ на холостых 0-4% и в движении процентов на 10, а при включенном зажигании и неработающем двигателе-без колебаний от 0 до 100% стабильно.
Какие нормальные показания ДМРВ? у меня от 11 на ХХ до 260 при тапке в пол

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ДМРВ как и все другие к влаге относятся плохо.
ДПДЗ на холостых должен показывать строго 0%, при нажатии на педаль, будит плавно зависит от степени нажатия.
Показания ДМРВ на прогретом двигателе, при холостых оборотах - (10-12)
Необходимо разсоединить и просушить все разъёмы датчиков, модуля зажигания, всё что было в воде. Снаруже может быть сразу высохло, от горячего двигателя , а внутри разъёма влага.
РХХ на прогретом двигателе, должен показывать 30-35 шагов.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, рхх при провалах честно пытается спасти положение и выдает более 100 шагов. На нормальных холостых 25-29 шагов.
Разъемы просушил и облил силиконовой смазкой. Кроме катушки зажигания, спасибо, попоробую, теперь уже завтра

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
РХХ на прогретом двигателе, должен показывать 30-35 шагов

Это заблуждение. В документации указывается значение 25-55 для 7.9.7Е3. Приблизительно столько же и для остальных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нормальны ли колебания ДПДЗ на холостых 0-4%

Нет. Должен быть четкий 0.
Расход воздуха на прогретом двигателе при 3000 оборотов должен быть приб. 33-36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, спасибо. Ставил другой ДПДЗ(не могу сказать, что заведомо исправный)- скачки продолжаются. Откинул разъем с ДПДЗ- комп выдал ошибку- высокий уровень ДПДЗ, и показания зафиксировались на 15%, загорелся джеки чан , поехал, но недолго- глохнет при переходе на ХХ, при заводе обороты возрастают до 1500.

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, есть ли еще разъем от ДПДЗ до контроллера, кроме разъема на самом датчике?

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
У меня контроллер Бош МП7,0 2005г. На холостых снимаю разъём ДМРВ, двигатель только передёрнится и продолжает работать нормально. На ходовых качествах конечно скажется его отсутствие.
РХХ - 25-29 это нормально, я прсто дал(30-35) с запасом (значить канал ХХ чистый). А вот 100 шаго это должно быть в предпусковом положении, когда двигатель холодный. А шаги ети выставляет контроллер по показаниям ДТОЖ, что возле термостата. Вот тут интересно.
РХХ сам посебе не может спасать положения (это исполнит. механизм) им управляет контроллер по показаниям других датчиков. А разъём самого контроллера не намок? И ещё разъём ДПКВ. От ДПКВ зависит искра и определяются обороты.
Удачи Вам.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Основная проблема обычно в ДМРВ, попробуй отключи его и прокатись. Скорее всего в нем вода, не в разъеме а в самом датчике, в чувствительном элементе. Желательно разобрать и продуть/просушить.
Все разъемы системы управления двигателем герметичны, и не требуют какого-либо обслуживания после попадания воды.
Если плавания ДПДЗ продолжатся, то возможно внутри гофры где изгиб под МЗ, в жгуте у некоторых проводов протерта изоляция.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, я КИПовец и АСУшник, немного понимаю, что пытается сделать РХХ, вернее управляющая им программа. Просто тонкостей не знаю, ведь возможна коррекция по по расходу воздуха. А когда я отключил ДПДЗ, то, программа для регулироваия ХХ должна принять основным ДПКВ и успевать отрабатывать его сигналы

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: