Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу  След.

Что по Вашему мнению с экономической и технической точки зрения лучше сделать с неисправным двигателем?
Купить и поставить новый двигатель. 14%  14%  [ 40 ]
Купить и поставить б/у двигатель. 2%  2%  [ 6 ]
Заменить неисправные детали. 17%  17%  [ 49 ]
Сделать полную капиталку двигателю (откапиталить) 67%  67%  [ 190 ]
Всего голосов : 285
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Возник тута один вопрос вот и решил замутить темку с опросом.. меня интересует мнение форумчан, да о остальные думаю непротив будут подискутировать на тему :"Менять двигатель или капиталить???"..
Итак сам вопрос: что по Вашему мнению с экономической и технической точки зрения лучше сделать с неисправным двигателем отремонтироватьего (откапиталить) заменить на новый, или заменить на б/у???

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
учитывая что капиталка долго не ходит, то в вопросе расточки лучше купить блок а еще лучше блок в сборе, у официального дилера.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Очень хороший капитальный ремонт практически равноценен покупке нового двигателя.
Ищите статью А.В. Хрулева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
сразу напишу свою точку зрения: ИХМО - если движка пришла в негодность в стаёт вопрос ремонта и замены - то однозначно ремонт по корану (инструкция и данные завода-изготовителя).. Причём узнать маркировку заводских деталей и найти (есть такие ребята) кто привезёт оригинальные ремонтные детали...а дальще всё пол корану с полной разборкой и дефектовкой всех деталей движки, причём часть навесных менять на новые.....

Почему не новый движок - так он уже однозначно с браком поставлен в запчасти и сколько он отходит неизвестно а экономически получается дороже.. тем боле работу по ремонту движки я делаю для себя сам и уверен в своих действиях (неодин десяток уже сделал)..

Почему не движка б/У - так ето вообще "чёрт в мешке" откуда он???? как ездид???? сколько прошёл???? каков остаточный ресурс???? - а цена равна капиталке,.. невижу смысла...

Хотелось-бы узнать мнение остальных участников форума....

PS: СПАСИБО за внимание!!!

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
учитывая что капиталка долго не ходит, то в вопросе расточки лучше купить блок а еще лучше блок в сборе, у официального дилера.
Хорошая капиталка движки - 80% ресурса нового....ето не мои слова.. ето статистика...Я на откапиталиных движках проезжал 150 тыс и посля меня ещё бог знает скока проехали....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Очень хороший капитальный ремонт практически равноценен покупке нового двигателя.
Ищите статью А.В. Хрулева
ъ
полностью согласен... и нераз испытал ето....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6453
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Проголосовал за капиталку. Хотя опрос не корректен. В том плане, что нет информации о том, что понимается под "неисправным двигателем". Иной раз достаточно и вкладыши заменить без демонтажа двигателя, а другой раз и блок может уйти в расход.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Проголосовал за капиталку. Хотя опрос не корректен. В том плане, что нет информации о том, что понимается под "неисправным двигателем". Иной раз достаточно и вкладыши заменить без демонтажа двигателя, а другой раз и блок может уйти в расход.

возможно и некоректно, но блок в утиль - это када кулак дружбы... ИХМО другого варианта я неслышал, хотя бывают разные случаи.. но чаше начинается расход масла, сапунить, тяга пропадает.. реже современные движки начинают стучать..... поэтому имеется в виду что замена блока на требуется...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6453
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
блок в утиль - это када кулак дружбы...


О нем и говорю :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Проголосовал за капиталку! Потому как грамотная капиталка, прямыми руками хорошего моториста, часто лучше конвеерного (ПО КАЧЕСТВУ)! ИМХО . Когда капиталил свой движок( на 213-ой), так детали ЦПГ на аптечных весах подгоняли, до десятых грамма! :!:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: