Добрый вечер, собратья Шнивоводы!
Сразу оговорюсь, что множество тем на данном форуме мною прочитаны, но видимо, учитывая, что было перепробовано и заменено, и не привело к желаемому результату - пишу свою (уж не ругайте строго) :
Итак, Шевик июль 2006г.в., новый двигатель, купленный в сборе со всеми агрегатами и установленный в конце апреля сего года (старый погиб на почти 140 тыках от перегрева - рвануло блок).
После установки нового двигателя, приехал забирать машинку от эскулапов... не забрал - надо было менять термостат. Забрал на следующий день с новым термостатом. Ехал домой довольный, аки слон - машинка с новым "сердцем"!!!
Не тут то было... далее, день за днем ломал голову, попутно перечитывая здешние посты, пытаясь найти похожие на мои проблемы описания и решения их. А проблемы вот какие:
1) с нуля, БК ругался на датчик КВ
2) время от времени проскакивали пропуски 3 и 4 цилиндров
3) спустя неделю после установки нового "сердца", если приходилось стоять в пробках, а потом где-то остановиться и заглушить мотор, то повторный запуск возможен был только после снижения температуры ОЖ ниже 90, неделя за неделей этот предел постепенно опускался (80... 70... 60...) и на данный момент, если вечером с работы до дома доехал, постояв в пробках, то каждое утро, выходя из дома, не отпускает чувство, что иду в казино - "повезет - не повезет?" Если возникает необходимость срочно ехать, то запускать приходится при помощи 1-2 крепких прохожих "с толкача".
Меры предпринятые в тщетных попытках избавится от недуга:
1)Замена датчика КВ (дважды - на случай, если первый был бракованный)
2) Замена датчика ДЗ
3) Замена датчика фаз (БК перестал ругаться на датчик КВ, пропуски зажигания остались только в 4м цилиндре)
4) Замена модуля зажигания ("ну а вдруг":smile_wink:, в купе с ВВ-проводами и платиновыми свечами DENZO (ну пусть ей будет хорошо... готов был на иридиевые, но их так и не везли).
5)... ну и совсем свежее - 2 часа назад поменял, опять же, ДДЗ и РХХ.
В общем, пока двигатель горячий, запустить его, не применяя грубую физическую силу к кузову, невозможно. Что касается пропусков в 4м цилиндре - обратил внимание, что эту ошибку БК выдает, когда двигатель прогреется до 50 градусов, причем исключительно на холостом ходу.
Очень надеюсь на помощь форумчан. Заранее благодарен и за помощь и за конструктивную критику.
ПысПыс: в процессе обкатки относился к двигателю особенно трепетно. Обороты выше 2,5к не поднимал, масло, фильтр и свечи поменял на 1к пробега нового движка, оба "Карлсона" работают исправно, аккумулятор почти новый (январь) MUTLU на 100Ач.
|