Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Если смотреть показания БК по теущему расходу, получается картина: чем сильнее давишь на газ --тем больше расход. Но одно дело когда едет соответственно нажатию, и другое , если мотор не тянет под нагрузкой, обороты не растут, а расход оочень высок. получается что переварил воздух двигатель или нет-- а топливо льет. Встает вопрос, действительно ли адекватно все устроено? ведь нажми дроссель при этом чуть меньше--ехать будет так же, а расход меньше. получается что бошу главное сколько дроссель открыт--и лей не хочу.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Это ты на первой второй смотришь, посмотри на четвертой-пятой передачах, тапка в пол, а расход адекватен - имхо БОШ лучшее карбюратора :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
на то он и бош. Но вопрос, что бошу важнее - показания расходомера или дросселя? что приоритетом?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, расходометра + накопленная коррекция по дк

дроссель лиш позовляет предугадать быстрые изменения расхода воздуха

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
@дроссель лиш позовляет предугадать быстрые изменения расхода воздуха@ так если нагрузка длительно больше возможностей движка--так и расход длительно большой по моим наболюдениям. и коректировки по расходомеру воздуха не вижу настоящей. лямда отключена на дросселе более 30проц. видимо бош работает по лямбде и дросселю, а расхоомер для того чтоб ругаться ошибкой на турбо :smile_nod:

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, нет, смотри как происходит...

1) в зоне работы ДК регулирования (экономичный\стехиометрический режим) смесь всегда 14.7, первичный рассчет наполнения идет по ДМРВ, с него и поливает * коррекцию долговременную. Долговременная коррекция (текущая так и накопленная) постоянно подгоняется по сигналам ДК, и там реально смесь 14.7, если лямбда прыгает.

2) в мощностной зоне (где лямбда отключена) состав смеси задается таблицей, и сигналы ДК запираются в зоне богатой смеси. Рассчет наполнения идет тупо по ДМРВ, а коррекция интерполируется взяв за базовые значения из экономичной зоны (п.1). Тоесть если в зоне ДК регулирования был стабильный недолив (севшие форсы), то и без ДК комп скорее всего угадает в смесь, применив эту же коррекцию для не ДК-зоны.

3) в переходных режимах (в течении 1-2 секунд после изменения дросселя) работает по ДМРВ плюс дополнительные порции или наоборот уменьшения на основании таблиц, зная величину изменения дросселя и предполагаемое наполнение. (формально там типа 3D таблица дроссель\расход воздуха). Просто ДМРВ в этом режиме гонит пургу и его никто не смотрит.

4) если ДМРВ не работает (выключен) то только по таблицам, той что в п.3

раннее отключение лямбды - это плохо, т.к. если по какимто причинам расчет ДМРВ и поливание форс не сходится с реальными, то имеющейся 30% зоны коррекции не хватит чтобы вытянуть остальную зону (мощностную), и там вполне может быть обеднение вместо обогащения

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: