Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Затроил двигатель
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 16:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  04 июн 2011, 15:41

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые!

Надеюсь подскажете по моему небольшому горю.

Имеем Шниву 2004 г.в. Пробег около 150 тыс.

Затроил двигатель. Не работает 2 цилиндр. Замена свечей, ВВ проводов, МЗ ни к чему не привели. Чек не горит. Компрессию померить возможности нет.

После замены всего вышеперечисленного, после короткого 10 сек пробного пуска, в неработающем цилиндре новая свеча повлажнела. Влажный налет темного цвета.

В нашей глухомани сервисов нормальных нет, поэтому однозначно имеем перспективу лезть искать неисправность самолично.

Надеюсь подскажете доходчиво с чего начать и в какой последовательности, дабы не усложнить себе и без того незавидное положение. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Поменяй местами форсунку 2 цилиндра и любого другого. Если проблема остается там же, то для начала сними крышку клапанов и проверь масляную рампу и ГК 2-ого цилинда. А затем придется снимать головку и смотреть клапана 2-ого цилиндра.
Самое вероятное - прогар клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ralone34, зачем тебе компрессометр? Старый дедовский метод - свечное отверствие заткни пальцем или пробкой! Так проверь все цилиндры по очереди, и посмотри где давление на палец или пробку меньше!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 17:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  04 июн 2011, 15:41

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Ralone34, зачем тебе компрессометр? Старый дедовский метод - свечное отверствие заткни пальцем или пробкой! Так проверь все цилиндры по очереди, и посмотри где давление на палец или пробку меньше!


Разовью тему... если предположить, что проверив подобным образом я обнаружу, что компрессия на 2 (не работающем) цилиндре ниже по сравнению с остальными, это мне даст диагноз на клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 17:55  
Новичок
Новичок

    5
  •  6

  •  04 июн 2011, 17:39

Блог: Просмотр записи (0)
Делать все с кем то. Кто то в машине за рулем "на ключе". РК и КПП в нейтраль дабы на стартере не поехать случайно (ТБ как никак)

1 - вывинчиваем из нерабочего цилиндра свечу. Насухо вытираем. Вставляем в ВВ провод. Прижимаем массовым контактом к двигателю. Крутим стартер. Если искры нет - берем тестер и прозванием ВВ провод, вторичную обмотку МЗ (2-3 цилиндр ВВ контакты.). Первичку (в любых комбинациях. Ибо там до первички еще ВВ ключ встроем). Везде должно быть хоть Мегаомное но сопротивление.
2 если искра есть - ВВ цепь вся работает. Если влажный налет на свече темный и жирный на ощупь - скорее всего умер какой то клапан (кидает масло из башки). Проверка проста. Вынимаем возд. фильтр, ставим двигатель в ВМТ 2 цилиндра (ориентир - прорез на переднем шкиве колена это первый горшок. Порядок работы 1-3-2-4. Крутить пока прорез не выставится под датчиком КВ и поршень 2 цилиндра вверху) и качком дуем в горшок. Откуда подуло зашипело - тот клапан и умер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Мимохожий, +1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 20:49  
Новичок
Новичок

    5
  •  6

  •  04 июн 2011, 17:39

Блог: Просмотр записи (0)
Ralone34 писал(а):
Разовью тему... если предположить, что проверив подобным образом я обнаружу, что компрессия на 2 (не работающем) цилиндре ниже по сравнению с остальными, это мне даст диагноз на клапан?


Скорее всего. Кольца исшаркиваются довольно долго, как и набивка овала на стенке цилиндра. Это бы стало заметно давно в виде потряхивания на холостых и падающей динамике. Быстро идет прогар тарелки клапана глубже седла либо его отрыв, но тогда бы двигун стучал жестоко остатками клапана в камере сгорания.
ЗЫ - скинь крышку клапанов и проверь гидрокомпенсаторы. Может просто один из гидриков заклинило и клапан перестал закрываться плотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 21:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Снимай ГБЦ и притирай клапаны. Проблема 100% там, поршневая на Шнивах ходит ОЧЕНЬ долго. Лучше всего выкинуть гидрики и вкрутить болты. Если нет возможности - ставь обратно ГК, но прочти, как их затягивать и прокачивать. Судя по началу темы - будет тяжеленько. Я бы НАСТОЯТЕЛЬНО посоветовал сначала купить руководство по ремонту с картинками........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мимохожий писал(а):
Порядок работы 1-3-2-4.

Поправлю, порядок работы 1-3-4-2.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 21:52  
Новичок
Новичок

    5
  •  6

  •  04 июн 2011, 17:39

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Мимохожий писал(а):
Порядок работы 1-3-2-4.

Поправлю, порядок работы 1-3-4-2.


+1. Забываю мат часть уже блин (( Надо быстрее копить на ШНГ )))
Тогда получается что ВМТ будет когда поршень 2 цилиндра вверху а метка срез на шкиве внизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: