Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 07:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  15 авг 2011, 07:21

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поздно ночью ехал с дачи. На ходу послышался кратковременный металлический стук. Движок заглох. Пробую пустить - завёлся. но работают два цилиндра. Кое-как доехал до дома. Глушитель раскалился - хоть прикуривай. Сегодня с утра оттащил в сервис. Открыли крышку - посмотрели цепь, всё норма, компрессия есть во всех горшках одинаковая - 12 и больше. Не работали 1 и 4 цилиндры - свечи мокрые. Мастера неахти, но другого сервиса в нашей деревне нет. Послали за модулем зажигания. На мой вопрос. что стукнуло - пожимают плечами. Решил посоветоваться с обществом. прежде чем покупать что либо.

Пы Сы Честно просмотрел "поиск" - ничего похожего не нашёл.
Хелп плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Переименуй тему согласно правилам. Название должно быть информативным. Иначе под снос.
Год выпуска? Пробег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 08:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  15 авг 2011, 07:21

Блог: Просмотр записи (0)
Да. конечно. забыл разволновался. :smile_bigsmile: Год выпуска 2005 пробег 42 000
Только у меня не "шеви" а простая Нива, но движок инжектор. Сорри, если не туда, но ведь у них одинаковые движки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
модуль на мусорку.

Сткунуло - сбившаяся по фазе коленвала искра могла дать вспышку в выхлоп или в ресивер (вероятней), ДМРВ отрапортовал неправильные данные о поступившем воздухе, и форсы полили неправильно - мотор потерял тягу и не успел очухаться

в следующий раз - скидывай разьемы с форсунок на неисправной паре - катализатор выживет, и на двух цилиндрах можно спокойно ехать куда хош сколько угодно. Главное не остудить мотор - холодный на двух горшках не заведется.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1-4 одна катушка. Мз надо брать однозначно, хотя бы пойдет а запас.
Брать надо московский
Другой варинт, менее прадоподобный, проводка, контроллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Год выпуска 2005 пробег 42 000
Только у меня не "шеви" а простая Нива.

Тут возможно не 7.0, а простой 7.9.7. А это уже немного меняет картину.
Я бы посмотрел наличие управляющих сигналов нв 1-4 катушку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 10:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  15 авг 2011, 07:21

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор 1,7
А у них бывает. что шкив коленвала отрывается от зубчатой части? У меня раз было такое на "двенашке". Там резиновая херня какая-то, в шкиве. вот она рвётся. Из-за этого не может быть такая картина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей231, откуда тогда два горшка работают?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 15:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  15 авг 2011, 07:21

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен его знает. Я врач по профессии.
Машина простояла весь день, результата ноль. Ставили другой модуль, не завелась вообще. : На буксире сто вёрст придётся до города пилить. что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Искру надо проверить на всех цилиндрах и на обоих модулях. Может бракованный попался.
И смотрель вольтметром управляющие импулься на штеккере к МЗ при прокрутке стартером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: