Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ошибки Р1514 и Р0500
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 12:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  85
  • 41

  •  12 июл 2011, 20:39

  •  Москва-Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Поиск результатов не дал, может не те ключевые слова ввожу... Не пинайте сильно, если уже где-то было.

Загорелся индикатор неполадок управления двигателем. В мануале сказано, что если горит после пуска, должен либо погаснуть при следующем пуске, либо гореть до устранения неисправности.
При следующем пуске не погас. Ну всё, думаю, беда (( Вместо отпуска в сервис ((
Однако! ещё через один пуск - погас!
Ошибки БК: Р1514 ("регулятор холостого хода - замыкание на +12В, обрыв) и Р0500 ("датчик скорости - неверный сигнал":smile_wink:.

Едет нормально, никаких посторонних звуков, всё как всегда. Но заводится с небольшим чихом, раньше было сразу "брррр!", а сейчас "ччих-брррр!" (не знаю, как это по-научному называется).

Вот что это и с чем это едят? Уже можно паниковать, или отпуск ещё можно спасти? :smile_doh:

_________________
[url=http://s-u.su][img:3256699c9b]http://s-u.su/s/kup67xk3.png[/img:3256699c9b][/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/shamanka/][img:3256699c9b]http://21region.org/userbars/drive2.png[/img:3256699c9b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 15:25  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Шаманка писал(а):
Поиск результатов не дал, может не те ключевые слова ввожу...
:
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%A0 ... 853&lr=213
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%A0 ... b=0&lr=213

Шаманка писал(а):
Уже можно паниковать, или отпуск ещё можно спасти? :smile_doh:

Паниковать никогда не надо.
Собственно вариантов два:
1. Испугаться и сразу съездить к Glu
2. Не пугаться таких мелочей и самой снять минусовую клемму с аккумулятора (при выключенном двигателе) минут на пять-десять.
Подключить аккумулятор, запустить двигатель, считать коды ошибок и убедиться что там ничего нет кроме пропадания питания.
Если ошибки остались смотри п.1.
Если эти ошибки через некоторое время возникнут опять, тогда п.1.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 08:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  85
  • 41

  •  12 июл 2011, 20:39

  •  Москва-Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Хо, значит поиск глючил, по кодам ошибок он мне выдавал "не найдено".

То есть, если я правильно поняла, если после фокуса с клеммой всё нормально, то это был глюк питания, а если нет - то действительно обрыв?

_________________
[url=http://s-u.su][img:3256699c9b]http://s-u.su/s/kup67xk3.png[/img:3256699c9b][/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/shamanka/][img:3256699c9b]http://21region.org/userbars/drive2.png[/img:3256699c9b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 08:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Шаманка писал(а):
То есть, если я правильно поняла, если после фокуса с клеммой всё нормально, то это был глюк питания

Правильно.
Если нет то Глюк, а если да то к Glu :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  85
  • 41

  •  12 июл 2011, 20:39

  •  Москва-Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо )
Правда, в сервис походу всё же придётся... вчера резко бензином в салоне завоняло ((( почитала соответствующие темы, поняла, что до Glu можно и не доехать... собираюсь в МосНиву поближе к дому...
Эх. Утешаю себя тем, что знала, на что шла, когда связывалась с Шнивой )

_________________
[url=http://s-u.su][img:3256699c9b]http://s-u.su/s/kup67xk3.png[/img:3256699c9b][/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/shamanka/][img:3256699c9b]http://21region.org/userbars/drive2.png[/img:3256699c9b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
То есть, если я правильно поняла, если после фокуса с клеммой всё нормально, то это был глюк питания, а если нет - то действительно обрыв

Не глюк питания, а случайная ошибка. Питание здесь ни при чем.
Ноги растут скорее всего от ДС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 22:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  85
  • 41

  •  12 июл 2011, 20:39

  •  Москва-Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Так, после клеммы предыдущие ошибки пропали, но появилась P1602 (пропадание напряжения бортовой сети в контроллере). Насколько понимаю, это нормальная реакция на отсоединение аккума, т.е. можно забить.
Ещё раз спасибо )

_________________
[url=http://s-u.su][img:3256699c9b]http://s-u.su/s/kup67xk3.png[/img:3256699c9b][/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/shamanka/][img:3256699c9b]http://21region.org/userbars/drive2.png[/img:3256699c9b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 15:50  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу в этой теме....

Горит чек. Мой ноут говорит, что ошибка 1514.
поменял РХХ, чек погас ровно на 1 день.
когда чек загорелся снова - снова считал компом, опять 1514. Забил на пару недель, ездил на другой машине.

На выхах дошли руки, проверил старый РХХ, сопротивление обмоток по 50 Ом, значит в норме.
Попытался позвонить цепи управления - с наскока понять не удалось, но с распечатанной мною диагностической картой результат сразу не совпал.
Плюнул, отогнал в сервис.
контроллер 7.9.7.

теперь собственно вопрос: как часто такая проблема вообще встречается и чем у кого заканчивалась?
Меня диагност пугает заменой контроллера.
Можно ли будет бюджетно махнуть его на январь 7.2 (он вроде дешевле)?
имеет ли это смысл и к каким накладным расходам может привести?

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: