Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 14:28  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
по результатам недавнего вскрытия ДВС 2123 с целью ревизии клапанов и прокладки возникло два вопроса, которые не дают мне покоя.

1. была неравномерная компрессия 9-12-12-6, при некоем "динамическом тесте" в сервисе специалист сказал, что 1й цилиндр при прогреве приходит в норму, а 4й - никак. вскрытие показало, что 1й и 4й поршни болтаются в цилиндрах. 1й несильно, 4й сильнее. Внутренняя поверхность всех 4х одинаково блестит, т.е. чего-то напоминающего хон я там не увидел.
это капец и капиталка? или промерить нутромером и достаточно поменять кольца? раскоксовка тут мертвому припарки?
замечу: масло не жрет. перегревы были.

2. второй момент, который меня поставил в тупик: при слитии тосола с радиатора я слил синий тосол, как и заливал последние потора года. а с блока цилиндров - КРАСНЫЙ! т.е. тот, что был с завода видимо.
вопрос: как такое может произойти? за год не вышла воздушная пробка?
опять замечание: сопливил радиатор, тосол постоянно уходил, я подливал. радиатор поменял - сейчас держится на уровне.

заранее всем спасибо

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 15:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
i_peter писал(а):
при слитии тосола с радиатора я слил синий тосол, как и заливал последние потора года. а с блока цилиндров - КРАСНЫЙ! т.е.

:
Это из области фантастики, но если действительно так .... можно предположить заклинивший термостат.
Т.е. в движке помпа тосол всегда гоняла по малому кругу.

Но если целых полтора года : тут такие перегревы должны быть ... это ж никуда не доедешь.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 15:09  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да ржавчину из блока вымыло, вот и показалось, что красный.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 15:12  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
:
Это из области фантастики, но если действительно так .... можно предположить заклинивший термостат.
Т.е. в движке помпа тосол всегда гоняла по малому кругу.

Но если целых полтора года : тут такие перегревы должны быть ... это ж никуда не доедешь.


термостат за это время менялся 1 раз профилактически (крышку не довернул на бачке, жена ехала - пар пошел, перепугалась :smile_nod: ), в принципе и до замены и после поведение было одинаковое при равномерном движении без пробок стрелка на 90 С, при толкании в пробках туда-сюда на первом вентиляторе в диапазоне между 90-100 (две риски перед красной зоной).
замененная помпа работала, но скоро бы сдохла - если крутить рукой слегка закусывает.

механику движения тосола я представляю, но как он не перемешался - для меня секрет.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 15:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Да ржавчину из блока вымыло, вот и показалось, что красный.

Вот это вполне реально и понятно.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 15:14  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
i_peter писал(а):
термостат за это время менялся 1 раз профилактически

И какой при этом тек тосол ? Красный или синий :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 15:26  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
И какой при этом тек тосол ? Красный или синий :

неизвестно, это в сервисе делалось, они спросили тока че залить, я ответил - тосол синий. времени тогда не было самому вникать. я точно знаю, что в этой машине был залит с завода красный антифриз и его вряд ли кто-то по регламенту менял, просто доливали. а пробег на момент передачи мне был 104ткм.

в общем объяснение с ржавчиной наверное самое правдоподобное, в реальности такое встречается?

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 08:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
i peter, у тебя главный вопрос - двигатель :
- нужно точно померить выработку в каждом цилиндре, если выработка незначительная, то возможна установка поршней другой группы увеличенного диаметра. В том случае , если они не стоят в двигателе.
- раз были перегревы, то скорее всего головку повело. Ее надо разобрать, "пропылить" на фрезерном, вывести плоскость. А затем уже разбираться с направляющими, с клапанами, с седлами...

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
перегревы разными бывают, и не факт, что башку повело.. а вот кольца отпускаются, не пружинят как надо
я б поменял в первую очередь + колпачки до кучи дубеют (не всех производителей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 04:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Факт по поводу башки нужно промерить, а потом уже судить : повело головку или нет. Отпустились или нет кольца особого значения не имеет, при разборке двигателя их разумней заменить на новые.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: