Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по клапанам
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 19:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  11 сен 2011, 17:22

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
На 65000 км.назрела необходимость в замене распредвала и рокеров на Шевинива 2005 года выпуска(сьело кулачек РВ и сьело рокер который потом выпал со своего места).После замены не заводился двигатель вообще,такое ощущение,что нет поршней.Потом с газом завёлся на двух цилиндрах.ДВС колошматит.Чек не горит.После проверки компрессии оказалось,что нет компрессии в 3-ем цилиндре.Компенсаторы нажимал как написано в книге.Может всё таки загнул клапана в третьем?И почему не работает четвёртый?В четвёртом компрессия10 на не прогретом ДВС.Хотелось-бы дельный совет.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Юра51, ехай к официалу.. или в любой адекватный сервис...по фотографии здеся не лечут...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 06:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ЮРА51. У тебя проблемы с метками газораспределения, проверь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, если метки неправильно выставили ИМХО уже загнуло клапана

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 10:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
den34, реально это никто не знает. Нужно выставить правильно метки и проверить компрессию. Так проще и быстее, чем снова разбирать головку. Если ошибся незначительно, то клапана живые.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по клапанам
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 19:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  11 сен 2011, 17:22

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за участие.Ларчик просто открывался: в магазине продали не те рокера.Они полностью не садились на шар гидрокомпенсатора и в результате клапана полностью не закрывались вот и небыло компрессии.Чисто случайно пригляделся и вот она причина моих проблем.Вот так из-за некомпетентного продавца мне пришлось разов десять снять РВ и в конце концов снять головку блока.Но нет худа без добра-обнаружил начало прогара выпускного клапана.А по поводу метокГРМ- сколько раз я ставил неправильно метки клапана остались целые.После всего машина завелась с пол пинка.На сим разрешите откланяться и всем спасибо ещё раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 07:27  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
ЮРА51 писал(а):
Всем спасибо за участие.Ларчик просто открывался: в магазине продали не те рокера.Они полностью не садились на шар гидрокомпенсатора и в результате клапана полностью не закрывались вот и небыло компрессии.Чисто случайно пригляделся и вот она причина моих проблем.Вот так из-за некомпетентного продавца мне пришлось разов десять снять РВ и в конце концов снять головку блока.Но нет худа без добра-обнаружил начало прогара выпускного клапана.А по поводу метокГРМ- сколько раз я ставил неправильно метки клапана остались целые.После всего машина завелась с пол пинка.На сим разрешите откланяться и всем спасибо ещё раз.

не ну это известный факт, что завод перешел на 11мм шарик на опоре, под это дело даже для классики продают новые болты с 11мм шаром.
а на счет меток - это просто повезло. есть на нашей звезде РВ две точки, одинаковы с лица но в разных местах. если поставить по неправильной - загнет клапана однозначно, просто не сразу, а когда давление масла таки прокачает опоры и они начнут открывать клапана. промах на зуб к таким последствиям не приводит конечно.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 07:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
i_peter, особо везучие гнут клапана уже на этапе прикручивания постели распредвала :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 21:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  11 сен 2011, 17:22

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Самое интересное то,что продавец даже каталог зап.частей смотрел и там было написано 21010 и наверное подумал,что это 2101.Здесь и была засада.Но всё обошлось и слава Богу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 12:53  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
i_peter, особо везучие гнут клапана уже на этапе прикручивания постели распредвала :


это наверное с болтами, у ГК разве достаточно высоты?
они ж без давления даже клапана не открывают

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: