Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 19:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  11 авг 2011, 12:07

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер!Гуру подскажите в чём может быть причина?
После езды по глубоким лужам обороты подскачили до 3х-3,5 на нейтрали и не падают--падают только под нагрузкой при езде на передаче и торможении.Замена регулятора хх и датчика положения дросельной заслонки результата не дало,поменяли блок управления на другой обороты на какое упали до 1000 затем начали плавать от 950 до 2000,показание на дросельной заслонке постоянно меняются от 0 до 15ти на обоих блоках ещё якобы второй лямюда показывает завышенные показания,повторюсь всё началось после заныра в лужу! В чём может быть причина? Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 20:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  11 авг 2011, 12:07

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да забыл замена ДМРВ(на бу но вроде как рабочий) и отсоединение гены от сети результатов тоже не дало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 05:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
показание на дросельной заслонке постоянно меняются от 0 до 15ти на обоих блоках/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 05:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий163, если ты уверен в исправности ДПДЗ тогда нада искать неисправность в жгуте. Вскрой жгут проводов прямо до входа в салон, там три провода ДПДЗ :
зеленый - масса с контроллера
голубой\оранжевый - сигнал
серый\белый - плюс 5в, проверь это напряжение тестером.
Провода перетираются прямо в жгуте, попавшая вода усугубила этот процесс. Купи заранее изоленту, которой работают автоэлектрики. И обязательно сними клемму минус с акума, когда будешь работать со жгутом.
Сопротивление ДПДЗ должно плано меняться в пределах 2,7-8,2 ком, проверь тестером. Убери поролоновое кольцо между датчиком и корпусом, оно напитывается водой и возникают проблемы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
постоянно меняются от 0 до 15ти на обоих блоках

Совершенно непонятно. Что меняются сами по себе?
Тогда машина должна подгазовывать.
Проблема завышенных оборотов в неправильном сигнале с ДПДЗ. И дело не в самом датчике, а в его массе и проводке
Сушись и поливай все контакты ВД-40
Проверь состояние проводов в жгуте, около катушки зажигания, где жгут делает петлю. Надо раскрыть гофру. Там могут быть потерты провода и вода.
А лучше поменяй сервис

Цитата:
серый\белый - плюс 12в, проверь это напряжение тестером

Питание датчиков ШН 5 в, а не 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 07:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+1 проводка мокнет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 08:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, ошибку исправил. Спасибо.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 10:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  11 авг 2011, 12:07

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое за советы--сейчас упражняюсь,с первого взгляда кабеля все целые машина 2009г пробег 25000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий163, и не забывай после замены датчиков клемму с аккума скидывать на пару минут, а то иногда бывает, что эффекта никакого после замены.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 11:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  11 авг 2011, 12:07

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем машина сама газует до 3-3,5 тыс показания по сканеру на заслонке при включенном зажигании меняются от 0 до 22х,пока ищу в кабелях причину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: