Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ставить ДПРВ или нет?
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 17:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 45

  •  28 дек 2009, 11:33

  •  Донецк -> Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем проблема такая - гидрокомпенсатор толи заклинило, толи отрвало и начало его колбасить в седле. Раздолбало диаметр посадочного места в овал миллиметров на 5 и в итоге выбило плечо маслоподатчика над первым цилиндром. Клапанам на первом цилиндре тоже досталось. Седло разбито настолько, что уже металла не хватит расточить и втулку или что там надо поставить.

Поэтому надо менять головку. И головка была найдена за недорого. Но радость была не долгой - в головке нет места для датчика положения распредвала. Ну т.е. место под место под датчик запланировано, но не высверлено. А на исходной головке датчик был. Мастер (и электрик с ним согласился) говорит, что без этого датчика работать нормально не будет. Т.е. может заработает, а потом может перестать. Выходов несколько:
1. Другая головка
2. Высверлить отверстие под датчик положения распредвала
3. Перешить мозги чтоб все работало без датчика положения распредвала
4. Собрать так и возможно будет ездить

Кто что посоветует? 1-й вариант конечно самый простой и четкий, но и самый дорогой (разница в цене голов примерно раза в три). 2-й - не понятно где это сделать, всеми любимое СТО УкрАвто за это браться не хочет. 3-й - как и 4-й может непонятно чем закончится и так же непонятно где это могут сделать.

_________________
Chevrolet Niva GLS 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry_l, варианты 1 или 2 на выбор. Лучше первый. Третьего не дано.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Сверлить. Ведь образец то есть, вымерить тщательно и вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и перешить. Самый дешевый и простой вариант. Бош умный, он и без датчика определит какой цилиндр когда в работе. Единственный минус, запуск будет секунды 3-4, пока цилиндры не найдутся. Газели все так долго запускаются и ничего. Опять же на ДПРВ в дальнейшем сэкономите.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на самом деле фазированный впрыск придумали больше в основном чтобы соблюсти нормы евро-3, и соответственно, проверка пропусков воспламенения, нежели для улучшения эксплуатационных качеств. шнивы 2003-2005 г.в. не имели этого датчика и ехали не хуже (а то и лучше) распредвальных...

поэтому если есть возможность залить прошивку в которой вообще нет алгоритма работы по ДФ, то залить такую и не париться, ни одна лошадь и ни один ньютон не убежит. Единственное - более ровный ХХ на фазированном впрыске.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Сверлить. Ведь образец то есть, вымерить тщательно и вперед.
Да сверлить,сперва малым диаметром, а потом размером по датчику. Алюминий сверлится хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, carmack, до кучи карбюратор воткнуть :

Залить новую прошивку стОит минимум штука. К тому же сомневаюсь, что для 7.9.7 есть прошивка с исключением ДПРВ, а это ставить бош 7.0 или Январь, а это тоже штук 5-6, к тому же Dmitry_l не указал год авто, если головка с ГК INA, то он еще и на новые ГК попадает

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Перешить мозги чтоб все работало без датчика положения распредвала

Перешить полноценно 7.9.7 не получится. Возникнут проблемы с запуском и пр... В7.9.7 не любит параллейного впрыска.
Max, что даст перепрошивка это не будет гореть СЕ.
Возможно на Я7.2 эту проблему можно решить лучше, но это еще плюс контроллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Перешить мозги чтоб все работало без датчика положения распредвала

Перешить полноценно 7.9.7 не получится. Возникнут проблемы с запуском и пр... В7.9.7 не любит параллейного впрыска.
Max, что даст перепрошивка это не будет гореть СЕ.
Возможно на Я7.2 эту проблему можно решить лучше, но это еще плюс контроллер.

Поэтому лучше всё же сверлить ГБЦ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поэтому лучше всё же сверлить ГБЦ.

Лучше. И не вижу особенных трудностей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: