Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Застучал двигатель.
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 08:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 38

  •  05 апр 2011, 08:47

  •  Псковская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Звук появился 2-3 недели назад.Машина 11.2008 г.в.Пробег 46 000 км . Масло постоянно Shell Helix 10w40 (замена каждые 10 000 км, последняя замена в апреле этого года.).
Стучит постоянно,что на холодный что на горячий двигатель; что на холостых что на рабочих оборотах. При наборе оборотов и стук учащается. Уровень масла до метки max.
Думал ГК-ры.Но пробовал проверять как советуют на форуме,т.е. надавливать отверткой на ГК.Все ГК на горячую продавливаются с одинаковым усилием,на холодную еле еле продавливаются и тоже все с одинаковым усилием. Цепь натянута хорошо,да и звук этот на "цепной" вроде не похож.
На холостую хорошо слышен стук.
Звуковой файл: http://rghost.ru/26058091[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
mikola, тут посмотри http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 08:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 38

  •  05 апр 2011, 08:47

  •  Псковская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал страниц 20 но все не то. Может где-то в середине темы что-то путнее написано но мне всю тему не осилить,не могу долго с компа читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 09:20  


mikola,
ога.. у моей ШН тоже летом так стучал на горячем двигуне.
Звонкий такой же..
Кормил Эльфом п/с 10W40.От замены масла около 5 тыс.Всего 63 тыс.км.
Ничё не делал - долил чуток масла.
Стучать стало заметно тише.
А как похолодало - загорелся ЧЕК.
Двигатель в холодный период недогрет.
По прибору на панели чуть больше 50 градусов.(предполагаю,что залип термостат).
p.s.
в теме про ЧЕК никто не ответил(наверное кто в "политике",а кто ещё не проснулся).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
mikola, Попробуй промыть http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... rov_gk.htm ,потом проверить высоту колодцев куда закручиваются в тройник ГК-чтоб была одинаковая. Работа ГК во многом зависит от давления в маслоподводящей рампе.Проверить рокера на износ.И ещё желательно поставь ГНЦ Пилот. Должно помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Нехороший звук. Надо к мотористам.
Можно поочереди отключать цилиндры, если на каком-то исчезнет - то шатуны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 38

  •  05 апр 2011, 08:47

  •  Псковская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296 писал(а):
И ещё желательно поставь ГНЦ Пилот.

Искал "Пилот".В райцентре нет,просил поискать знакомого в Москве,не нашёл.
Alex195022 писал(а):
Можно по очереди отключать цилиндры, если на каком-то исчезнет - то шатуны

Пробовал, звук не исчезает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
mikola, У меня почти тоже самое было,но грешу на масло кастрол,т,к оно склонно к повышенному лакообразованию. Только после проделанных вышеперечисленных действий мне помогло.ГК могут прожиматься хорошо и возвращаться обратно,но на заведённом движке могут стучать.Рокера немного, износяться ,где-то 0,3-0,5 мм.,тоже будет стук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не поможет?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33489


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 15:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 41

  •  19 авг 2011, 20:57

  •  Чугуевск:)

Блог: Просмотр записи (0)
может тут кто заметит и подскажет написал всё в теме ГК вот ссылкаhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010&start=1830

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:6eea0edfa7]http://forum-lines.ru/rez/ab192104.gif[/img:6eea0edfa7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: