Alex195022 писал(а):
1 и 4 цилиндры сидят на одной катушке. Предположу , что авто до 2006 года.
Как только МЗ нагревается один канал (1-4) и отключается. Типичная неисправность МЗ. При небходимости доехать лечиться старой передней тормозной колодкой
да..
вот термостат сменил.. началась такая же фигня..
(прям как летом в пробках).
Мотор прогревается - и расколбас по полной..
(прям как летом в пробках).
А нынче.. в время "двоения" мотора - алишь бензином заметно воняет в салоне(думаю,что "живьём" льёт в выпускную систему.. ни есть ГУТТ для нейтрализатора.. может и помереть).
Как это - "лечится старой передней колодкой" ?
Жаргон?
И,в магазине видал МЗ двух производителей(ШН 2005г.) -
ст.оскольский и московский..
(Бошевский меньше в размерах.. сказали,что у него штеккер не подходит).
Какой купить?
И ,интересно - почему если при "двоениии" мотора,если остановиться(с аварийкой) и поработать педалью газа.. -
начинает нормально работать? (мож етто не МЗ,а грязь в сетке бензонасоа?).
И,если менять сетку на бензонасосе - все подходят иль тоже по годам выпуска?
p.s.
немало листал форум.. отдельной темы,посвящённой модулю зажигания - не нашёл(признаки помирания.. и рекомендуемые производители).
Новую тему затевать не стал..
Выложил в этой(вродь похожа).
p.ss.
прикольно народ диагностирует ,что 1 и 4 цилиндры не работают..
Ет как? - во время движения кто-то сидел под капотом?
А вовремя работы на стоящей.. - поочерёдно снимать высоковольтные провода -
не думаю,что правильно.
На холодную заводится нормуль.. по-началу молотит.. вполне ровно.
Как растёт температура к 80(примерно).. на ходу - начинает мондражить пытаясь заглохнуть(и "пахнет" горючкой).