Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не работает 1 и 4 цилиндры
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 11:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  17 май 2011, 20:26

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.У моей шнивы такая история.Утром заводиж все нармально,проежаеш 15-20 км и перестают работать 1и4 цылиндры,и так дальше.Снимал провода нет искры.Может ктото сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
UFC, модуль зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
UFC, ну а так то поиск рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Не может быть! Странно. В Яндекс-поиске искал "не работает два цилиндра"? :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 12:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
UFC, все в порядке, учись пользоваться поиском. Достоверно проверить модуль зажигания (МЗ) достаточно сложно, нужен разрядник... Реально берешь исправную свечу и проверяешь искру как на любой другой машине. А затем тестером проверяешь высоковольтные провода, если нет обрыва, то меняй МЗ.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1 и 4 цилиндры сидят на одной катушке. Предположу , что авто до 2006 года.
Как только МЗ нагревается один канал (1-4) и отключается. Типичная неисправность МЗ. При небходимости доехать лечиться старой передней тормозной колодкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 12:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  17 май 2011, 20:26

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо за имфу,буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 23:23  


Alex195022 писал(а):
1 и 4 цилиндры сидят на одной катушке. Предположу , что авто до 2006 года.
Как только МЗ нагревается один канал (1-4) и отключается. Типичная неисправность МЗ. При небходимости доехать лечиться старой передней тормозной колодкой

да..
вот термостат сменил.. началась такая же фигня..
(прям как летом в пробках).
Мотор прогревается - и расколбас по полной..
(прям как летом в пробках).
А нынче.. в время "двоения" мотора - алишь бензином заметно воняет в салоне(думаю,что "живьём" льёт в выпускную систему.. ни есть ГУТТ для нейтрализатора.. может и помереть).
Как это - "лечится старой передней колодкой" ?
Жаргон?
И,в магазине видал МЗ двух производителей(ШН 2005г.) -
ст.оскольский и московский..
(Бошевский меньше в размерах.. сказали,что у него штеккер не подходит).
Какой купить?
И ,интересно - почему если при "двоениии" мотора,если остановиться(с аварийкой) и поработать педалью газа.. -
начинает нормально работать? (мож етто не МЗ,а грязь в сетке бензонасоа?).
И,если менять сетку на бензонасосе - все подходят иль тоже по годам выпуска?
p.s.
немало листал форум.. отдельной темы,посвящённой модулю зажигания - не нашёл(признаки помирания.. и рекомендуемые производители).
Новую тему затевать не стал..
Выложил в этой(вродь похожа).
p.ss.
прикольно народ диагностирует ,что 1 и 4 цилиндры не работают..
Ет как? - во время движения кто-то сидел под капотом? :smile_nod:
А вовремя работы на стоящей.. - поочерёдно снимать высоковольтные провода -
не думаю,что правильно.
На холодную заводится нормуль.. по-началу молотит.. вполне ровно.
Как растёт температура к 80(примерно).. на ходу - начинает мондражить пытаясь заглохнуть(и "пахнет" горючкой).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 00:03  
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 69

  •  17 апр 2011, 18:58

  •  Н Новгород.пКовернино

Блог: Просмотр записи (0)
.
На холодную заводится нормуль.. по-началу молотит.. вполне ровно.
Как растёт температура к 80(примерно).. на ходу - начинает мондражить пытаясь заглохнуть(и "пахнет" горючкой).[/quote]
В легкую завоняет. МЗ состоит из 2х катушек на 1-4 и 2-3 цилиндры 1- 4 как писали на горячую без искры.что вполне возможно, а нет искры, нет воспламенения, вот тебе и вонь гольным бензином.

_________________
Леонид.ЗАЗ 968.ВАЗ2108.ВАЗ 21103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 00:06  


дык етт модуль зажигания?
почему тогда нормально всё молотит на "холодную"?
Ведь,если капут катушке - то.. полный капут..
не?
И какой купить-то - оскольский иль московский?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: