Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Высокие холостые, что делать?
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ШНива 05г.
При движении на нейтральной передачи обороты держатся в районе 1500- 2000об., при остановке обороты падают до 1000 через 10сек.
Если остановиться и заглушить а потом завести- обототы 1000, а через сек. 10 подымаются до 1500об.
диагностика ничего не показала…
На этой почве были заменены ДПДЗ и РХХ, результат нулевой(((
при отключении рхх работает отлично, холостой держится в районе 800-900об.
Жду ваших советов куда мне лезть дальше..! ?

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Были абсолютно такие же симптомы. При торможении на светофоре орала как дура несколько секунд, ну и народ на меня смотрел как на ... (знакомая картина?)
Почти уверен - вакуумный усилитель тормозов.
Сделай простую проверку: заведи, прогрей, понажимай на педаль тормоза - если будут обороты скакать - меняй ВУТ.

Если все же будешь менять усилитель - аккуратнее, там длина штока хитрая, может под цилиндр не подойти, сам столкнулся с этим, пришлось брать в сборе (примерно 4 тыр.)

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
если вакумник то в с сборе он как на калину тока бачек другой но наврятли он


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 04:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Night КОТ, промой дроссельную заслонку со снятием с машины. Проверь все шланги, подходящие к рессиверу, дрос.заслонке. Убери грязь и продуй тонкий шланг вентиляции картера. Затем все собери и на заведенном двигателе проверь подсос воздуха: ВД-40 или любым освежителем воздуха попшыкай на место соединения рессивера и впускного колетора, дрос.засл... Если есть подсос обороты резко вырастут, вот и разбирайся с этим конкретным местом.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При движении на нейтральной передачи обороты держатся в районе 1500- 2000об., при остановке обороты падают до 1000 через 10сек.

В первую очередь смотреть сигнал с ДПДЗ, желательно его АЦП. А дальше по ситуации. Сам РХХ здесь вообще ни при чем. Можно было и не менять.
Похожих тем было много
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B7 ... b=0&lr=213

Все точки массы надо обязательно зачистить и затянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: