Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 19:48  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял, что плюс на подогрев подается постоянно, с замка зажигания, а масса включается контроллером. Какой алгоритм управления заложен в контроллер (бош 7.0)?

Проверил у своего - при включении зажигания подогрева нет (на разъеме плюс есть, а масса отключена), хотя по логике вроде подогрев должен начинаться сразу и отключаться при достижении нужной температуры. Или там другой алгоритм?

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
эээээ,извините за глупый вопрос,разве ДК подогревается?он же стоит на приемной трубе глушителя,там и так температура ого-го

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 20:58  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, таки да. Там четыре контакта, два сигнальных, два подогревных. По теории, подогрев включается при запуске двигателя, затем, когда датчик прогреется до рабочей температуры (неважно, прогреется ли сам или от выхлопных газов), контроллер выключает подогрев.

Но это всё в теории. А вот мне интересно, как это происходит на практике, с нашим датчиком и нашим контроллером

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Подогрев ДК включается, когда мозг увидит вращение двигателя по датчику положения коленвала, вот и весь алгоритм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 21:39  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, ладно, проверим.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Там не тупое включение массы с контроллера, там шим, параметры зависят от готовности датчика и температуры отработавших газов.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Нифига там не шим! Там просто ВКЛ/ВЫКЛ. ШИМ применяется на ШДК(AFR-Meter, а не L-sensor). Там принцип работы несколько иной и более важно держать стабильную температуру.
...или я чего-то упустил и на ШНГ уже широкополосные датчики кислорода стоят? Если да, то там не 4, а все 5 проводов идут. 2 нагрев, накачка(токовый, сигнальный), масса и сигнал(напряжение).

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
"Нифига не шим" в волгах и газелах. На МР7.0 выход открытый коллектор, тоже не шим, а на 7.9.7 - шим.
А, тут про 7.0 и спрашивали, издержки диагонального чтения :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: