Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 08:18  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  06 сен 2010, 13:55

  •  е-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый всем день.
1 А\м 2007 год 1 мозги Бош 7.9.7
2 Катализатор живой
3 ВВпровода СЛОН-не светятся
4 свечи Денсо-год ходят на вид живые
5 Сетка Бнасоса чистая
6 Топливную систему «мою» мягкой промывкой Лавр раз в год флакон на бак.
7 ДУ не мыл давно - каюсь.
8 Масло Шелл не кушает(т-т-т)
9 Воздухан чистый.
С приходом минусов проявились такие проблемы:
-дергание на холостых (ГО выкинул давно - стоят болты и мех. натяжитель цепи).
Симптомы.
1.Чек на приборке не горит.
2.Расход л/час уже на прогретом движке по БК 09 1.3-1.5 (а было 1.0-1.1).
3.БК ошибку не выдает НО при сбросе ошибок(которых на дисплее БК нет)-расход приходит в норму (1.0-1.1) и даже на слух работа движка выравнивается.
-провалы при резком газе (не всегда)
1 При резком газе провалы. Отпускаешь чуть педаль отпускаешь- ускорение есть.
2 По БК дроссель живой. Открывается по нему на 76 (как надо).Хотя по БК вроде появилась какая-то «задумчивость» в откликах.
Посоветуйте что промыть проверить до диагностики. Боюсь что по закону подлости на стенде все будет работать как надо. Неисправность - подлая то есть-то нет.А зима только началась.
Спасибо за внимание.
П.С.В том году зимой(уже писал на форуме) поплясал с бубном вокруг машины.Свечи заливало бензой и ест-но не заводился.Тогда погрел феном жены ДУ и движка ожил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 10:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
веерский, мне не нравится п.6. Результатом такой мойки будут "убитые" форсунки. Я бы промыл форсунки со снятием с рампы. На форуме было очень много спора по поводу промывки в бак, спорить не буду - это мое личное мнение.
Проверь давление в топливной рампе, в торце рампы есть золотник для проверки давления. Открути с него пластм.гайку и заведи двигатель. Затем через тряпочку коротко (считай: раз И - это 1,5сек) нажми на золотник. Если мотор заглох, попробуй заменить фильтр тонкой очистки топлива.
Кстати, если ВВпровод не светится, это еще не значит, что он рабочий. Проверь сопротивление ВВпроводов, реальная неисправность - обрыв. На наконечниках проводов не должно быть зелени, грязи...

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
веерский, начни с замены ДПДЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 14:30  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  06 сен 2010, 13:55

  •  е-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо понял.Буду снимать Рампу. Опыт по промывке форсунок "на коленке" уже есть и положительный.Свечи проверю и провода.Скоро морозы-плясать с бубном вокруг авто не хочеться.
Кстати какой № NGC свечей нам подходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 15:05  


веерский писал(а):
Спасибо понял.Буду снимать Рампу. Опыт по промывке форсунок "на коленке" уже есть и положительный.Свечи проверю и провода.Скоро морозы-плясать с бубном вокруг авто не хочеться.
Кстати какой № NGC свечей нам подходит?
Тут таблица:
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm
Наши А 17 ДВРМ - смотри аналоги.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 04:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
веерский, свечи NGK №13 BPR6ES-11 шестигранник на 21. Я катаюсь на этих свечах 20т.км. и меняю их, недожидаясь отказов.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 07:47  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  06 сен 2010, 13:55

  •  е-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем гранд мерси.
В выходные буду чистить и менять.
О результатах отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
веерский писал(а):
Всем гранд мерси.
В выходные буду чистить и менять.
О результатах отпишусь.

Ну что там, как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 16:51  


тут где-то писали о промывке дроссельного узла аэрозольным очистителем для карбюраторов ( и даж описывали процесс очистки им же форсунок сняв с двигателя и резиновых шлангов отсоса картерных газов и РХХ).
Заинтересовался,купил..
Прочёл состав на баллоне - одни из компонентов -
МЕТИЛАЦЕТАТ,
и АЦЕТОН..!
Кто пробовал?
Что потом с резиновыми уплотнительными колечками форсунок?
Со шлангами?
С прокладками(из каков-това материала)?
Если на баллоне предупреждение - при попадании ДАЖЕ на лакокрасочное покрытие - срочно обильно смыть водой!
Дык може не мелочиться и купить промывку для инжекторов?
Пусть не аэрозольная.. - придёться помудрить шприцами(иль есче чем),
Но,зато не на ацетоне..
p.s.
Заране звиняйте,если не в ту тему..(но ведь близко?) :smile_wink:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: после промывки ДУ и смены ДПДЗ
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 11:17  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  06 сен 2010, 13:55

  •  е-бург

Блог: Просмотр записи (0)
А.м 2007 г. Мозги бош 7.9.7. Е2 прошиты 2года назад прошивку не знаю но могу спросить.Заправляюсь 92 на одной заправке проверенной.Стоит БК-09.Масло не жрет.Заводится исправно.
Проблемы такие.
1.Плавающий мгновенный расход от 1.0-1.1 до 1.3-1.4 на горячем движке(При сбросе по БК ошибок.которые нигде не вылазили расход на время нормализовался до нормы 0.9-1.0 и на слух работа движка выравнивалась)
2.Провалы были при резком газе особенно после стоянки.Прочистил ДУ.Поменял ДПДЗ(Арзамаский).Почистил форсунки(были чистыми рампа тоже).поменял колечки на них.Поменял фильтра-воздушный и топливный(Г***А в нем не было).Прокладки под ДУ о ресивером целые.Поставил добрые свечи.
Когда снимал ДУ сломал на морозе трубку на клапане абсорбера.Снял клапан высверлил остатки и вклеил железную трубку.Собрал все обратно.
Поехал по трассе за город-на скорости выскакивает на БК-09 171 ошибка после сброса появлялась снова-но машинка ехала исправно с нагрузкой(110-120)Думаю насос качает исправно.Расход средний правда вырос на 1литр(10.5 л/ч было 9-9.5 на этой же скорости).
Вчера в городе стала вылазить ошибка 134 и машина страшно тупит при разгоне в натяг совсем не едет,сбрасываю все равно вылазит.На приборке ЧЕК не загорался ни разу.Разъем ДК еще не трогал.Причем на холодном движке БК не ругается и движка робит ровно.А вот на горячую - ерундит.Еще заметил что при прогреве движка обороты стали убывать гораздо быстрее-при 20 град тосола уже всего 1160-1200 обор/мин.Сегодня гляну при -10 град какие будут обороты.
У Вас в какой-то теме прочитал что клапан абсорбера может влиять на показания ДК(134 ошибка).Покупать сразу что-то не хочется-дорого да можно и брак взять.
Как проверить работоспособность клапана абсорбера и ДК(хотя бы цепь нагрева).
Кстати заметил на трассе по БК что расход топлива кажет реальный да и стрелка топливная уже в красной зоне(52л на прим. 500км пробега)А если БК переключить на остаток в баке кажет что осталось еще 24 литра-полная фигня.Раньше такого не было.
171 ошибка не вылазит правда и на трассу не выезжал.
В диагностику ехать надо но хотелось бы получить кой какую ИНФУ.А то там ребята ушлые могут под шумок пол машины разобрать(капитализм однако).
Спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: